ИНСТАГРАМ - Это важный инструмент в нашем бизнесе FARMASI

Вы должны понимать, что вести инстаграм это - работа!

“Чтобы вести популярный блог, нужно делать популярные записи ”

Придумайте короткое запоминающиеся имя для инсты - не ставьте сложных знаков, сложных букв и цифр, имя реально должно быть простым, чтоб любой человек раз услышав - мог запомнить его и вбить в поиске без труда и подсмотров. Подробно здесь об этом в видео  Откройте доступ к инстаграм, страница должна быть открыта, бизнес профиль.

Описание шапки. Важно написать свое имя, кем вы являетесь, и чем занимаетесь, можно написать город или просто пару слов о себе, коротко и ясно. Все ненавидят инсты без описания. Когда они безлики и неизвестно кто их ведет. Обязательно укажите как с вами можно связаться - через директ или телефон, тогда укажите номер свой.

Обязательно нужно выгружать в день минимум 1 фото разного типа. Самый простой способ это делать - фотать все подряд в течении дня. Потом раз в день выбирать фотку и выгружать. Фото которые не очень по качеству, но информативные можно выгружать в сториз.

Не нужно постить однотипные фото подряд. Два селфи подряд, или два фото еды, чередуйте! Пишите описание под фото - описание не обязательно должно описывать само фото - можно писать под фото что угодно, свои мысли , идеи, что вы хотите донести своим подписчикам.

Фотайте все, что происходит в вашей жизни, с кем встречаетесь, что едите, что купили… Снимайте короткие сториз и тоже постите в сториз. У вас очень скоро выработается свой стиль ведения инсты в фотках, и начнет добавляться аудитория, которой будет интересно смотреть вашу жизнь.

Если хотите делать продажи через инстаграм, ВАЖНО:

 

Забудьте о личных продажах, если делаете один пост в месяц, а сториз один раз в неделю.

 

Если хотите продавать через инстаграм - должен быть повод купить именно у вас! Каждую неделю минимум должен быть пост по продукции, каждый день -  сториз по продукту.

 

Если пост будет со стандартным текстом с каталога, то конечно так у вас никто не купит, а если напишите свое собственное мнение, то это работает на ура!

 

Писать нужно СВОЕ мнение о продукте! Фото должно быть ваше, если не научились еще делать это красиво, или  не умеете красиво фоткать, то делайте карусель из фото, первое из которых фото профессиональное, которое дает компания, а последующие в карусели фото уже ваши, можно видео снять обзор на 1 минуту и тоже добавить в карусель.

 

Люди должны видеть, что вы разбираетесь в продукте, что вы сами пользуетесь и любите. Писать КАК вы им пользуетесь и для чего.   

ПОСТЫ В ИНСТАГРАМ КАК НАЧАТЬ

Посты в инстаграм стоит начать писать с честной история про себя. Как ВЫ, нормальный человек, пришли в сетевой. Что сподвигло, где работали, до этого, - это самое эффективное. Нельзя в постах писать негатив к своим подписчикам о том, что они не поддерживают ваше решение, или что они такие дураки не в сетевом или ленивые люди, которые не хотят ничего менять в своей жизни и подобное прочее - такое в своих постах писать не нужно, не нужно никакого осуждать  и тем более показывать это в своей ленте инстаграма, это выбор каждого и вы не в праве этот выбор осуждать. Рассказывайте больше о себе, и о вашей новой сфере деятельности, о преимуществах, о ваших результатах, о всех событиях в компании, о новых знакомствах, обучениях -куча всего происходит пока вы работаете   - вот это будет интересно читать и люди придут на позитив и интересное такое ваше предложение о бизнесе, захотят тоже, когда увидят какая классная компания, тусовка , обучение да еще и платят за это. Вообщем ваш профиль должен нести положительные эмоции, никого не ущемляя и никого не критикуя - это залог успеха.  

ИНСТАГРАМ КАТЕГОРИИ

У вас должны быть категории, которые вы постите. Стабильно, тематика одна и та же. Если хотите сделать хорошее фото потратьте хотя бы 5 минут на это! Сделайте 2-3 разных ракурса, 2-3 фона! 10-20 фотографий, многое зависит от практики! Ваше фото СЕГОДНЯ к примеру Доброе утро - будет совершенно другого уровня уже через месяц  практики. При условии что навык фотографировать у вас будет вырабатываться каждый день на практике.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ФОТОГРАФИРОВАНИИ

 

1.    Всегда протирайте объектив - всегда - не пальцем!!! Ткань одежды. 

2.    Делайте фото всегда при хорошем, даже отличном, освещении - идеально дневной свет в светлое время суток. Даже самые дешевые телефоны при хорошем освещение дадут хорошие снимки.

3.    При вечернем свете - делайте искусственное освещение дополнительно - настольную лампу поднесите к объекту фотографирования, фонарик…

4.    Если видите, что освещение не достаточно и вы не можете его улучшить, то даже не доставайте телефон с сумки. Вообщем не нужно делать фото при плохом освещении - исключением является профи фотоаппарат, последняя модель айфона, самсунга, или гугл пикселя - это модели телефона.

5.    Всегда следите за задним фоном - бардака не должно быть, нелепых ситуаций,чего то страшного и не привлекательного. 

6.    Если вы сделали 20-50 фото, но ни одно вам не нравится - не нужно его постить - да и такое бывает… А бы что - не нужно выкладывать в основную ленту - для этого есть сториз - не забывайте о нем!

7.    Практикуйтесь, практикуйтесь и еще раз практикуйтесь - полюбите это дело. Представьте, что создаете свой собственный печатный фотоальбом в вашей жизни (помните раньше лучшие фото печатали для фото альбома), или, что вы главный редактор своего журнала - делайте крутые фото и пишите текст к под ним, чтоб его хотелось читать и смотреть.    

 

ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ В ИНСТАГРАМ

Сам формат прямых эфиров в нашем случае позволяет людям увидеть в вас адекватного персонажа, послушать как вы говорите и о чем говорите.

По началу сложно вести прямые эфиры, но игра стоит свеч и она приносит свои плоды. Люди действительно не могут сделать о вас выводы исключительно по постам в инстаграме или сториз, а поскольку наш бизнес тесно связан к расположению  к вам людей, с доверием с адекватностью, то прямые эфиры безусловно решают эти задачи.

Помни, что все происходит с опытом. Делай эфиры как можно чаще и ты увидишь насколько лучше станут твои эфиры.

Эфиры не для каких то избранных людей, но и для тебя в том числе.

 

1.   Протирай камеру перед эфиром, и  не пальцем !

2.   Подумай о место проведении эфира, хорошее освещение, нет посторонних шумов

3.   В эфирах не должно быть грязно вокруг, неубранная квартира, грязная посуда, подъезд обшарпанный…

4.   Делай посты о предстоящем эфире - укажи время, дату и тему эфира, тогда придет больше людей посмореть, можно даже такой пост поставить на рекламу, продвижение ( о рекламе будет еще отдельный раздел)

5.   Сохраняй эфиры на сутки - в конце эфира нужно нажать поделиться , тогда  эфир сохранится в сториз на сутки. 

РЕКЛАМА СВОЕГО АККАУНТА В ИНСТАГРАМ

С рекламой все очень просто. Она должна быть настроена и запущена. Просто сядь сделай бизнес аккаунт своего профиля

Реклама необходима для быстрого набора команды, идею рекламы ты можешь обсудить со своим наставником , придумать пост, тест , фото или возможно видео - тут возможностей куча. Сам вспомни, с какой рекламы пришел ты ( если ты пришел по рекламы конечно)

 

99 процентов лидеров с нашей структуры быстро набрали себе команду только путем рекламы.

 

Не нужно готовиться к этому событию пол года, не нужно думать, что ты справишься без рекламы, не нужно думать, что это какая то загадочная сетевая технология, которая непонятно для чего нужна.

 

Создание рекламы, создание продающего поста себя как лидера, как человека, который хочет рассказать о идеи крутого бизнеса, о возможностях, которые не знают другие - это такая же важная часть работы, как и все остальное.

В нашем бизнесе понимание всей системы происходит поэтапно, невозможно активировать контракт и сразу стать гуру сетевого маркетинга.

 

Задача: придумать, продающий пост, обсудить с наставником, и запустить его на рекламу.

 

Сейчас любой лидер скажет, что именно с рекламы начинаются твои практические действия. 

 

Самые сильные контракты придут к тебе в структуру именно с рекламы.

 

Технически как запустить рекламу расскажет тебе тоже наставник, так как правила настройки насто меняются, и актуальность лучше спрашивать у наставника. 

КОНТЕНТ В ИНСТАГРАМ

У нас у всех разный багаж знаний и навыков, с которым мы пришли в компанию.  Важно понимать, что всему можно научится. И те все красивые профили, которые вы видите в инстаграм - их делают такие же люди как вы, только у них больше навыков, практики и опыта.

 

Ваш инстаграм - это ваше лицо, ваша визитная карточка, ваш посадочный прием трафика от входящих людей. Это означает, что, когда вы запустите рекламу на свою страницу - вас увидит, к примеру, 3500 людей - ваша задача как можно больше зацепить своим инстаграмом людей, которые увидев ваш профиль, захотят узнать, чем вы таким занимаетесь, где вы зарабатываете, как вы это делаете. Ваш профиль должен именно цеплять. Человек, заходящий к вам на страницу должен захотеть также как вы работать, такое же все красивое  иметь, быть похожим на вас  и ваш образ жизни.

 

В связи с этим - многим нужно принять тот факт, что придется конкретно работать над собой и своим аккаунтом.

Это будет доноситься в рабочих чатах, будут сняты подробное видео как это все реализовать. О вас главное желание, понимание, осознания факта перемен и настрой на работу в этом направлении.  

КОММУНИКАЦИЯ С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМИ СТРУКТУРАМИ

Понимание как коммуницировать с параллельными ветками обеспечит тебе спокойное ведение бизнеса.

 

1.   Мы уважительно относимся к параллельным структурам.

2.   Все возникающие спорные ситуации - решаются только через наставников.

Главный источник конфликтов - это переподписание, поэтому  внимательно изучи Законы Нашей Структуры

Важный момент! Мы дорожим репутацией и целостностью своей структуры! Запрещен негатив к параллельным веткам!  Запрещено навязывать своим новичкам свое негативное мнение по поводу параллельных веток. Мы понимаем, что этот момент сложно контролировать. Просто поверьте на слово, это не верная тактика.

РАБОТА С НОВИЧКОМ ОТ РЕГИСТРАЦИИ ДО ДИРЕКТОРА

Новичок отличается от лидера только одним - отсутствием опыта.

Новичок не понимает как функционирует бизнес на практике, не знает алгоритм действий, не эксперт в продукте. 

 

Необходимо донести до новичка важную мысль - у него все получится! Ты во всем ему поможешь! Ты поможешь дойти до результата! Ты готов с ним работать!

 

Ты должен максимально быстро обучиться сам и максимально качественно обучить своих людей. В этом залог успеха!

 

Новичок должен максимально быстро оформить свой бизнес инстаграм, создать поток из плюсов на свой аккаунт, научиться отвечать на плюсы, уметь отвечать на возражения,  регистрировать людей, пользоваться шаблонами ответов наставника, пока не выработает свой метод и стиль общения, который в процессе практики вырабатывается именно уже от себя.

 

Ты увидишь в чатах с какой скоростью работают твои наставники и другие лидеры, как быстро они добавляют людей в чаты, как быстро их активируют, и сам этому научишься со временем. 

Хочешь быстрый рост и стабильный товарооборот пойми вот это:

1.   Здесь нет начальников, здесь есть команда

2.   Изучай материалы сам и контролируй изучение материалов твоими людьми 

3.   абсолютно любой человек может построить сильную команду

4.   не пытайся обмануть систему

5.   активация контракта - это старт в бизнесе

6.   веди чат каждый день

7.   необходимо уделять время каждому своему менеджеру

8.   все люди в глубине - это твои люди

9.   ты должен быть примером во всем

10.               Секрет как построить большую структуру прост - нужно правильно и много работать

11.               Пользуйся продуктом и учи пользоваться продуктом твоих людей

12.               Делай сам 20бб и учи делать своих людей 20бб ( это минимум)

13.               не работаешь - нет результата

14.               согласовывай любое свое нововведение с наставником

15.               постоянно развивай контент своего аккаунта в инстаграме - это твое лицо в бизнесе!

16.                активно продвигай свой аккаунт и следи за аккаунтами своих людей

 

 

Показателем в нашем бизнесе служит только одно - РЕЗУЛЬТАТ и больше ничего. Действие ведет к результату, отсутствие действия не ведет к результату. Это элементарно.

 

Очень важный момент. Следи за тем, сколько реальной работы проделывают ты и твоя структура. Важно не то, как вы любите продукт, как вы любите бизнес, как вам весело в чатах.

Сколько реально физической работы было проделано за день?

 

Учи людей правильно вести инстаграм! Учи людей правильно отвечать на плюсы!

ВОЗРАЖЕНИЯ

1.   А обязательно самому пользоваться?

Я пользуюсь сама, так как так легко получается делать рекомендации по товару,  и люди мне доверяют, поэтому. Сейчас уже никто не верит рекламе с флаеров и бигбордов, все доверяют только личным отзывам, и  это в любом бизнесе сейчас так. Блоггерам не зря сейчас так много платят, чтоб они реальной свой отзыв дали. Если хотите быстрый рост, то я рекомендую пользоваться самому, а там смотрите сами, обязаловки у нас нет. 

 

2. У меня все сейчас есть, и мне ничего не нужно.

Делайте покупки по мере необходимости здесь, как в любом другом супермаркете, когда что то закончится - купите это в Фармаси, и откроется перед вами возможность узнать в полной мере про бизнес, оцените качество товара, сможете рекомендации девать, и уже начать зарабатывать первые деньги.

 

3. Вложения есть?

Я себе много чего покупаю в этом магазине, так как много чего нравится, подходит мне, и мне так легче работать. Вы же смотрите сами по себе как вам удобно. В любом случае мыло, шампунь, зубную пасту... каждый месяц где то покупать нужно, я предпочитаю делать это в магазине с которым сотрудничаю, повторюсь мне так легче работать. Обязаловки у нас нет.

 

4. Что сам уже заработал? Что ты достиг?

Я здесь первую неделю (второй день, вторую неделю… пишите опыт до месяца-никто проверять не будет) - естественно ещё выплат не получала. После регистрации, есть рабочие чаты - в чате уже увидите кто здесь давно, у них есть зп, это не от кого не скрывается, сами все увидете, это не проблема.

 

5. Сам сперва заработай, потом я приду.

Вероятнее всего, что вы умнее меня, поэтому меня как пример я бы не советовал б ставить, уверена вы намного умнее меня и раньше сможете здесь заработать, чем я. Давайте не будем друг друга ставить на один уровень. Согласитесь это как то н правильно?

 

6. Понятно это тоже самое что и Орифлэйм, Джерелия, Эйвон…

Суть везде похожа, но актуальность компании в 2018 году с ее методами работы, маркетинг планом, продукцией, это уже совершенные разные вещи. Тем более в разных компаниях может быть совершенно разный результат. Суть замужества одна и та же, но с разными мужчинами у вас будет совершенно разный брак. Для примера, сменила 4 сетевые компании прежде чем начала зарабатывать, ни в одной не получалось, а здесь получилось.

ПРИМЕЧАНИЕ: когда даете ссылку на мой аккаунт всегда кидайте мне человека, с которым переписываетесь, на случай, если он ко мне обратиться, чтоб регистрацию провела под вас.

 

7. Отличие от Орифлэйм

В Орифлэйм личный заказ для выплат со структуры 1500грн каждые 3 недели,у нас за месяц 700 грн.. В Орифлэйм вывод зарплаты только при открытии ЧП и звании директор - у нас можно без ЧП - есть возможность выводить через наставника. Рынок в Орифлэйме сильно занят,  тяжело найти свободного консультанта, у нас рынок свободен. Методы работы в Орифлэйме очень нудные методом спам, которые давно уже не работают. У нас современный метод по набору команды, у вас будет 1-2 регистрации в день.

 

8. Отличие от НЛ (NL international)

В NL личный заказ для выплат со структуры 3500-4000грн (70пв) в месяц - у нас 700 грн (20бб).. Мало людей может поменять магазин на такую сумму как 3500грн, это получается нужно много продавать, а продать дорогой продукт тоже не очень просто обычному человеву. Методы работы в НЛ - список - звонок - встреча работает у 1 человека на миллион - так команду набрать очень сложно.   У нас современный метод по набору команды, у вас будет 1-2 регистрации в день.

9. Отличие от Джерелии

Мы всей структурой ушли с Джерелии при товарообороте 100000 грн. нашего наставника, там сливаются люди очень быстро из за некачественной упаковки товара, и завышенной цены так как у компании нет своего завода и маленький объем продукции. Вывод зп без открытия ЧП невозможен. И как показала практика нашего наставника, после открытия ЧП проблематично вывести деньги накопленные на ОВ, 3 месяца тянули и не хотели выплачивать 17000 грн, после кучм писем и жалоб со сложностью вывели деньги.

 

10. Отличие от ЮНАЙС

Нет своего завода, поэтому товар по завышенной и накрученной стоимости. Зачем переплачивать? В Юнайс рынок занят. В Фармаси свой завод - цена товара адекватная без наценки сумасшедшей, есть своя лаборатория, рынок свободен. Вывод денег без открытия ЧП - весомый аргумент мы же прежде всего за деньгами приходим. 

ЗАКРЫТИЕ МЕСЯЦА

Закрытие месяца - это важное понятие в сетевом бизнесе.

Люди в структуре не сделавшие заказ, не активировавшие контакт - это твоя недоработка.

Тебе нужно помнить, что ни одного зарегистрированного человека нет ни одной причины, чтобы не начать заниматься этим бизнесом.

Как показывает практика, человек просто не понял почему ему это нужно, или ему показалось  слишком сложным, или вообще не понял что ему нужно активировать контакт, потому что не изучил материалы.

Активация контакта - это первый важный шаг.

Человек знакомится с продукцией и закрепляется в системе.

 

Закрытие месяца - это обзвон всех людей с первой линии, которые не активировали контакт или не добили до 20 бб минимум.

 

Твоя задача проинформировать всех таких людей.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧЕК В ДВА РАЗА?

Нужно научиться самому продавать в два раза больше и научить своих людей продавать также, и у тебя все будет хорошо. 

ТОПОВЫЕ ПРОДУКТЫ КОМПАНИИ

1.   Вся декоративная косметика

2.   Каштановый гель

3.   Парфюмерия

 

Это три топовые категории товаров, которые при первом знакомстве дают ВАУ эффект, и все сразу влюбляются в продукцию Фармаси. Старайся, чтобы новичок, свое первое знакомство с Фармаси начал именно с этих категорий.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЧТОБЫ БЫЛ РЕЗУЛЬТАТ

Следи за тем, чтобы у тебя и твоих людей выполнялись условия

 

1.   Посты в инстаграм, сториз, прямые эфиры. Личный блог.

2.   Пользуйся продукцией - получай результат

3.   Реклама, продвижение инсты.

4.   Улучшай качество контента своего в инсте.

5.   Постоянно обучайся. Посещай прямые эфиры лидеров, смотри вебинары, заходи в чат минимум раз в день.

6.   Веди активно чат

7.   Подробно изучи материалы.

8.   Будь на связи с наставником.