ВОПРОС - ОТВЕТ FARMASI

Если у Вас есть вопросы о компании или продукции Фармаси, условиях регистрации, акциях и поощрительных программах, маркетинг-плане и заработке, Вы можете задать их на нашем сайте!

На Ваши вопросы профессионально и с удовольствием готова ответить лидер Фармаси Алёна.

Также Вы можете написать вопрос индивидуально на электронную почту farmasi.com@gmail.com

или позвонить по телефонам +38(068)403-43-49 (оператор Beeline) VIBER

          +38(095)729-55-03 (оператор Vodafone )

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.


Comments: 35
  • #35

    Алексей (Saturday, 19 October 2019 05:11)

    Привет-Я seo специалист с 5+ летним опытом работы в области Seo. Лучшее портфолио. +380664883263 Viber,Telegram

  • #34

    Личный бренд (Tuesday, 05 March 2019 21:14)

    Ошибочно считать, что сетевой бизнес не требует финансовых вложений. Наставники, которые так говорят своим партнерам, лукавят. Без инвестиций в бизнес результата придется ждать долго или достичь его не получится вовсе, ведь сейчас слишком сильна конкуренция. Конкурировать придется с теми, кто продуманно и целенаправленно вкладывает деньги в развитие себя и своего бизнеса. Вложений требуется ровно столько, какого уровня цель вы себе поставили. Если предполагаете расти быстро и зарабатывать много, то готовьтесь вкладывать в этот процесс деньги.

    За все в жизни мы платим деньгами или временем. Если вложили деньги в себя или рекламу, вы их, конечно же, потратили. Но деньги можно снова заработать. Если потратили время жизни, то его не вернуть. Когда деньги приходят в 50–60 лет, их уже не хочется тратить, так как наступает усталость от жизни. Задумайтесь, когда вам нужны деньги: когда вы молоды или когда на пенсии?

    Самые выгодные инвестиции для меня — это вложения в собственное развитие и создание своего имиджа. Вкладывая деньги в бизнес, вы будете дорожить им.

    Мои самые выгодные вложения:

    Вложения в развитие. Обучение, форумы, мероприятия, где собираются успешные люди. Даже за то, чтобы просто побыть в одной аудитории с богатым успешным человеком, на которого вы хотите быть похожи, стоит заплатить.
    Я обучаю спикеров на постсоветском пространстве и за его пределами, посещаю форумы. Сейчас еду на тренинг Тони Робинсона, который впервые проходит в Москве. Такое событие пропустить нельзя. Одним словом, вкладываю деньги в свое развитие. Понимаю, что позже эту ценную информацию смогу продать дорого. Здесь я уже выступаю как бизнес-тренер.

  • #33

    Личный бренд (Tuesday, 05 March 2019 21:13)

    Мероприятия компании. Очень важно посещать мероприятия компании, хоть это и затратно, так как необходимо красиво выглядеть, купить билет. И многие не посещают именно по причине вложений, совершая большую ошибку.

    Интернет-обучение. Мир стремительно развивается, сейчас, если вашего бизнеса нет в Интернете — у вас нет бизнеса. Поэтому очень важно развиваться и изучать современные способы продвижения бизнеса. Покупайте различные курсы, и вы всегда будете в курсе событий, будете знать нововведения.

    Особое значение для меня имеют книги, личная библиотека. Каждый месяц она пополняется новыми экземплярами. Если сейчас пересчитать все и определить их ценность, то это просто огромные вложения. За них можно было бы купить машину. Но для меня их значимость в другом. Я знаю свои книги, прорабатываю их, открываю в нужный момент, когда надо к чему-то подготовиться.

    Вложения в свою эволюцию я считаю самыми важными и самыми главными! Чем раньше вы начнете развивать себя, тем быстрее сможете заработать деньги. Поделиться с другими людьми можно только в том случае, когда вам есть что сказать.

    Вчера, к примеру, я выступала перед аудиторией в 450 человек. Тренинг получился очень насыщенным благодаря тому, что я много готовилась, мне было чем поделиться. Продлила свое выступление на 30 минут и могла бы продолжать и дальше, ведь в памяти еще много полезной информации.

    Имидж. Успешный человек выглядит дорого, уверенно. Хотите быть успешным — одевайтесь не в соответствии с тем, кем вы есть сейчас, а в соответствии с тем, кем хотите быть в будущем. Если поставили перед собой цель в сетевом или любом другом бизнесе достичь максимума, посмотрите, как одеваются люди, которые уже на вершине успеха и стремитесь к этому образу.
    Что такое деловой дресс-код, какие часы, украшения, аксессуары, парфюмы уместны? Из деталей складывается образ успешного человека. Когда выступаете или ведете бизнес-презентацию, вы должны выглядеть безупречно и думать только о правильной подаче материала. Если у вас костюм не модный или набойка на каблуке отпадает, это отвлекает, вы чувствуете себя неудобно. Внешний вид важен! Особенно, если вы еще не уверены в себе. Позже, обретая уверенность, люди могут в майках и шортах выходить на сцену. Но сейчас я говорю о людях, которые выстраивают свой бизнес, которым нужна дополнительная уверенность извне. Вложение в имидж — это всегда уважение к своей аудитории.

  • #32

    Личный бренд (Tuesday, 05 March 2019 21:10)

    Путешествия расширяют горизонты человеческого сознания, показывают мир с разных сторон: новые страны, люди, национальности, традиции, история, культура, кухня. Багаж знаний пополняется, человек знает что, где и как. И готов поделиться своим опытом с другими.
    Все новички в команде ставят путешествия одними из первых целей. Это естественно. Мир так интересен, красив и разнообразен! Когда новичок видит, что лидер, на которого он стремится быть похож, много путешествует, то ему хочется у него обучаться, быть в его команде, жить такой же полноценной и яркой жизнью.

    Однако путешествия — это не только удовольствия, но и вложения: билеты, перелеты, фотосессии, видеозаписи, вложения в свой контент.

    Продвижение своего бизнеса, вложения в таргет, рекламу. Сначала надо упаковать свой бизнес, а затем вложиться в рекламу. Без нее у вас маленький поток клиентов. В нынешних условиях обязательно продвигать бизнеса, чтобы он был на виду. Можно регистрировать людей традиционными способами, а можно потратиться на рекламу и зарегистрировать их намного быстрее. Вкладывайте деньги в рекламу, экономьте время, освобождая большую его часть на то, чтобы развиваться. Сейчас я вкладываю в рекламу своего ютуб-канала и инстаграмм-аккаунта.
    Техника. Чтобы снимать видео, нужна хорошая видеокамера, чтобы делать качественные снимки, нужен профессиональный фотоаппарат, объектив, штатив. Чтобы обеспечить достойный уровень звука, нужна техника для записи, она стоит дорого. Чтобы делать фотосессии, нужно освещение, несколько фотокамер, чтобы получить изображение с разных ракурсов.

  • #31

    Личный бренд (Tuesday, 05 March 2019 21:08)

    Также важны гаджеты для ежедневной работы. Я работаю на технике Apple или компьютере Imac, производительность моя выше, ведь они высокоскоростные, с большим экраном, на который выводятся несколько заданий. Это удобно. Когда люди видят ваше фото с телефоном Apple последней модели, то понимают, что вы зарабатываете достойные деньги.

    Есть вещи необязательные, но говорящие о ваших возможностях. Например, часы Applewatch или беспроводные наушники Airpods. У человека есть всего пара секунд, чтобы завоевать внимание другого. Это можно сделать всем своим видом. И это не показуха, а результат того, чего вы достигли. И не хвастовство, раз уж мы в бизнесе, то говорим о деньгах. Следовать надо за тем, кто умеет зарабатывать деньги. Научить зарабатывать может только тот, кто сам зарабатывает!

    Правильно выстраивайте бизнес, делайте верные вложения, чтобы деньги возвращались. Чем больше мы вкладываем денег, тем больше они возвращаются! Чем больше тратите, тем больше к вам приходит. Деньги не любят бездействовать. Если накопления лежат дома, то приумножаются медленно. Если их постоянно грамотно вкладывать, то деньги приумножаются быстрее, чем вы думаете.

    Ставьте цели на необходимые для развития бизнеса приобретения, и Вселенная даст вам возможность заработать нужные средства. Если будете считать, что ограничены в деньгах, и верить, что не можете заработать большие суммы, вы их не заработаете. Это ограничители в сознании, они блокируют возможности. Снимите эти ограничители и разрешите себе действовать!

  • #30

    Личный бренд (Tuesday, 05 March 2019 21:05)

    Вкладывайте в развитие личного бренда. Потратьте время, деньги и силы, чтобы создать свое узнаваемое имя, упаковать и продвигать свой бренд. А потом имя будет работать на вас, и вы заработаете намного больше, чем в период становления.
    Сделайте так, чтобы люди сами шли к вам в команду. Когда вы выступаете с позиции «дающего», предлагаете возможность присоединиться к вашей команде, партнеры с большим уважением относятся к вашему бизнесу, серьезнее настроены на него.

    Без вложения денег создать бизнес просто невозможно. Закупка товара как личный объем — это мелочь. Даже если человек будет закупать продукцию, предлагать ее другим, а выглядеть несоответствующе, к нему не будут регистрироваться серьезные люди.

    Техника для дома. Зачем пылесосить, если с этим справится робот-пылесос? Зачем пользоваться утюгом, если эффективнее парогенератор? Посудомоечная и стиральная машины освободят время, которое вы с пользой потратите на свое развитие, интересную жизнь, увеличение доходов. Если умная техника придумана в современном мире, пользуйтесь ею!
    Чтобы заработать деньги, нужна цель, сколько конкретно вы хотите зарабатывать. Не будет цели — не будет заработка нужного уровня. Планируйте цели на 20 лет, на 5 лет, на год. Затем распишите текущий год вплоть до дня. Тогда вы четко поймете, какие действия нужно выполнять ежедневно, чтобы заработать нужную сумму. Деньги не приходят как чудо! Они приходят, когда вы их правильно зарабатываете. Относиться к деньгам нужно уважительно. И, конечно же, они должны работать!

    И еще, никогда не жалейте денег на обдуманные действия и запланированные покупки. Это очень важно! Нельзя жалеть денег, надо открыто вкладывать их в свое развитие.

  • #29

    Интернет (Tuesday, 05 March 2019)

    Интернет конца 90-х годов был представлен групповыми чатами и тематическими форумами, где люди объединялись по интересам. В середине нулевых появились социальные сети, которые развивались как отдельные социальные медиа для развлечений. Никто и подумать не мог, чтобы использовать их как инструмент MLM-бизнеса. Сейчас есть развитая индустрия по обучению MLM-стартапам в соцсетях. MLM-предприниматели всех возрастов ежедневно приходят в онлайн-среду и учатся строить бизнес в виртуальном пространстве.

    Я уверена, что внедрение интернет-технологий в MLM-индустрию позволило молодым людям взглянуть на нее как на серьезную бизнес-модель (начать свое дело) на пути к мечте. Большая часть обучения в моем бизнесе происходит онлайн, это экономит много времени. Для мотивационно-обучающих сессий используются вебинарные комнаты, прямые эфиры в трендовых медиа: Инстаграм и Ютуб. Для селекторных совещаний с командой — мессенджеры в смартфонах и Скайп — это удобно, быстро и просто. Но, конечно, мы не отменяем традиционные встречи, ведь нет ничего лучше, чем личное общение. Для этого создаем тематические мероприятия как закрытого, так и открытого типа. Это нужно для вовлечения и нетворкинга.

    В компании, с которой я веду партнерство, нет специальных молодежных проектов, потому что средний возраст топ-лидеров составляет 30–35 лет. Мы сами, по сути, молодежный проект из линейного продуктового маркетинга. Моя команда на 80 % состоит из людей до 35 лет.

  • #28

    Интернет (Tuesday, 05 March 2019 21:00)

    Преимущества молодой команды я вижу, прежде всего, в энергии, в отсутствии предубеждения к новому виду деятельности, в мобильности, в легком отношении к технологиям. Молодые люди приходят в бизнес без негативного опыта, из любопытства, видят дальнейшие перспективы. Конечно, запросы у большинства не всегда серьезные, ведь не у всех есть обязательства: семейные или финансовые.

    Главная задача спонсоров — выявлять мотивацию, лидерские качества, помогать с целеполаганием и показывать серьезность мероприятия. Показывать, как работает бизнес, что «нужно делать». И насколько важна осознанность.

    Принято считать, что молодежь сидит в смартфонах, это отчасти так, поэтому предлагать ей сетевой бизнес имеет смысл, чтобы через смартфон прокачивать навыки и обретать знания. Тогда «лайки» и «комментарии» превращаются в действия по делу, а не следствие праздности.

    Расскажу о технологиях, которые мы применяем. Когда я пришла в бизнес, одной из целей стала организация условий для создания и роста команды Без онлайн-технологий это было бы попросту невозможно. Потребовалось два года, чтобы найти, интегрировать, «обкатать» систему в мой бизнес, при этом совместить оффлайн и онлайн.

    Я использую последние технологии, чтобы строить бизнес онлайн. Как это происходит? Это развитие личного бренда в социальных сетях на основе ведения блога в деловом формате. В США, на родине сетевого маркетинга, много раньше пришло понимание, что личность первична, компания и продукт — вторичны. В сетевой бизнес люди «идут на людей», потому что нет «уникальных» (неконкурентных) продуктов, нет «самых щедрых» маркетинг-планов, а есть бизнес-команда и система обучения.

    Рассказывая о бизнесе через интернет-пространство, мы формируем доверительные отношения с подписчиками, которые принимают решение становиться бизнес-партнерами. Все мои ключевые партнеры пришли через социальные сети.

    Личный бренд основан на имени и фамилии владельца, а также на экспертности и эмпатии — умении нравиться. Ведь мы доверяем тому, чей образ приятен, так? У личного бренда одна единственная задача — рекрутинг. Иными словами, инфобизнес отвечает на один вопрос: «Где брать людей?», это важно понимать.

    Люди видят, что вопрос приглашений в бизнес решаем, если создать себе имя в выбранной профессии, это снимает страхи новичка, особенно если новичок неопытен в общении. Ну а как же классика приглашений? И ее используем, ведь личный бренд — это не основа рекрутинга, это вспомогательный канал привлечения трафика в бизнес.

  • #27

    Интернет (Tuesday, 05 March 2019 20:58)

    Приглашения в бизнес через звонок по телефону доработаны, чтобы «утеплить» кандидата в бизнес, то есть с целью повышения конверсии согласий. Цель: вывести кандидата на рандеву в офис (оффлайн) или Скайп (онлайн).

    Здесь на помощь приходят технологии сайтов-одностраничников (landingpage) в паре с сервисом авторассылок и лид-магнитом. Как это работает: вы пишете пост в социальной сети и предлагаете посмотреть видео по ссылк, или звоните кандидату и предлагаете посмотреть видео. Далее он переходит на лендинг, где для его целевой аудитории приготовлено видео, обещающее решить проблему и попадающее в его «боли».

    Затем два-три длинных или коротких варианта. В коротком снимаем обратную связь и приглашаем обсудить предложение, в длинном — делаем серию рассылок кандидату, где бесплатно даем нужный контент или приглашаем на продающий вебинар, после чего предлагаем личную встречу.

    Это не было бы возможно без онлайн-платформ. Молодым людям нравится такой вид рекрутинга, потому что экономит время кандидату и спонсору. А еще — снимает стресс звонка, ведь это же не сложно позвонить и предложить посмотреть 3-минутное видео.

    После, уже в презентации предлагаем освоить прикладные специальности: аромастилиста, блогера, smm-специалиста, интернет-предпринимателя. Потому что трансляция экспертности подразумевает под собой некоторый фундамент, и, если молодому человеку интересно развиваться в смежных специальностях и говорить об этом, его личный бренд будет работать.

    Бизнес-онлайн, как я уже сказала, совместим с инфобизнесом, если у новичка уже есть образование, профессия, навыки, он оказывает услуги — он может делиться с другими и получать кредит доверия.

    Необходимо сказать о вовлечении нового рекрута в бизнес. Я уверена, что здесь важна система обучения, иначе заветная дубликация работать не будет. После регистрации новичок получает онлайн-материалы для пошагового изучения в виде чат-бота в мессенджере Телеграм, где размещены ответы на все вопросы по продукту, заказам, маркетинг-плану. Параллельно он отправляется на обучающую платформу, которая поможет ему получить знания и осознанность.

    Новичок погружается в том темпе, который удобен ему, дает обратную связь через практические задания, и я в любой момент проверяю, на каком этапе он остановился, могу помочь. А после прохождения тренинга он через время сам создает такой курс для своей команды, и уже сможет считать себя тренером. Дубликация предполагается на каждом этапе.

    Как вы видите, мы расширили понятия «звонок-список-встреча», добавив технические элементы, и процесс рекрутинга превратился в увлекательный квест, вместо исключительного стресса )). А процесс вовлечения стал структурированным и удаленным, значительно расширив целевую аудиторию кандидатов в наш бизнес.

  • #26

    Рекрутинг (Tuesday, 05 March 2019 20:48)

    Бытует разное мнение о рекрутинге. Одни говорят, что надо работать только с «теплыми» контактами, другие считают, что с «холодным» рынком.

    Как раз с теплыми контактами у меня не задалось сразу. Первое, что я, будучи новичком, услышала от своих знакомых и близких: «Это пирамида! Раньше ты была человеком при должности, теперь — непонятно кто, людей «разводишь»…» и т. д. Я наткнулась на непонимание!

    Новички смотрят на потенциальных клиентов, как коршун на добычу. Надеются, что каждый из них сделает им бизнес. Стараются изо всех сил, ошибаются.

    Мы общались с ней практически каждый день. И именно ей, самой близкой подруге, одной из первых я рассказала о бизнесе, а пришла она ко мне… лишь спустя 3 года. К чему я веду? Если строить бизнес только на «теплых» контактах, то в моем случае, будучи новичком, я бы его не построила.

    Опытным и серьезным лидером со стажем я приехала в город, где выросла. Встретилась с подругой детства, мы учились вместе в колледже, затем институте, были «не разлей вода». Получив образование, она пошла в гражданско-правовую структуру, юристом на предприятие. Я же выбрала уголовное право.

    Отмечали День рождения. После поздравлений перешли к обычному общению: как дела, кто чем занимается? Подруга по-прежнему работала юристом. Я рассказала, что уже не работаю по найму, наша компания развивает международный бизнес с помощью Интернета. «Давай к нам! Это намного круче, можно жить совсем другой жизнью!» — произнесла я.

    «Я в это не верю!» — ответила подруга.

    «Знаешь, я тоже когда-то не верила, это нормально. Но ты же меня знаешь и можешь доверять моему мнению?» — попыталась возразить я. Мне было понятно, что она человек, заточенный блюсти закон, и относится ко всему скептически.

    Я добавила: «Смотри, у нас ежедневно проходят презентации. Ничего доказывать тебе я не собираюсь. И не говорю, что ты должна быть со мной. Просто приходи и послушай».

    Ответ меня «убил»: «Да не хочу я! Я что, напрасно на юриста училась?»

    Часто люди тратят время на что-то, например, обучение. Потом им настолько жаль потраченного времени, что, даже если полученное образование не удовлетворяет ни материальных, ни духовных потребностей, они не готовы кардинально менять жизнь.

    С накоплением опыта начинаешь относиться к рекрутированию иначе. Я уже не «охотник», а люди — не «дичь». Сейчас искренне хочу донести до знакомых и незнакомых людей информацию, что через несколько месяцев, год-полтора они смогут настолько изменить свою жизнь, что забудут про нехватку денег и кредиты.

    У нас в компании процедура рекрутинга модернизировалась. Интернет помогает нам развивать свой бизнес далеко за пределами «теплых» контактов.

  • #25

    Рекрутинг (Tuesday, 05 March 2019 20:46)

    1. Кроме презентаций «на земле» мы используем интернет-систему, где ни новичку, ни лидеру не обязательно рассказывать человеку про продукт или бизнес, достаточно пригласить в академию. Нужно лишь заинтересовать его.

    Вариант первый.:

    — Слушай, тебе деньги нужны?

    — Да, нужны.

    — Я такую тему узнала, давай пойдем, послушаем?

    — Да это все ерунда!

    — Я тоже думала, что ерунда, но разобралась, мне понравилось, я уверена, что и тебе понравится!

    А там во всех подробностях расскажет опытный и профессиональный спикер.

    Или второй вариант, если я просто расширяю свои знакомства в Интернете. Раньше были специальные заготовки, помните? Здравствуйте, меня зовут Надежда! Мы в вашем регионе развиваем новый интересный и актуальный бизнес и т. д. Меня либо блокировали соцсети, либо люди в черный список добавляли.

    Сейчас, я захожу на страничку к человеку. Если это знакомый, то пытаюсь найти «зацепку» — есть ли у него проблемы со здоровьем? Ведь наша компания предлагает продукцию для его поддержания и укрепления.

    Если незнакомая девушка делает, предположим, поделки. Тогда я могу написать ей отзыв: Катя, у Вас прекрасные и необычные работы, можно использовать в качестве подарков! Это хобби или бизнес? Когда человек выходит на диалог, намного проще найти общий язык и предложить новую возможность.

    Благодаря Интернету и Академии, которая обучает, мы создаем большой входящий поток. Уже не нужно искать людей, они сами находят нас через презентации в ютубе.

    В Академии разработана тема здоровья и тема заработка. Каждый день проходят презентации. В зависимости от того, что интересует человека, ту информацию он и выбирает для ознакомления.

    Для тех, кто в возрасте, ближе тема здоровья, предлагаем им продукт. На возражение: «Не верю!» — отвечаем спокойно: «Я тоже сначала не верила. Можете прийти в Академию, послушать профессионала и отзывы».

    Молодым больше интересен бизнес. Предлагаем: «Я знаю, как можно заработать у нас в компании. Смотрите, сегодня можете послушать информацию».

    Мне в системе видно, пришел человек или не пришел. В зависимости от этого, пишу ему: «Здравствуйте! Как вы, были сегодня на презентации?» — «Да / нет». — «Что вам больше понравилось?»

  • #24

    Рекрутинг (Tuesday, 05 March 2019 20:44)

    2. Наставник научил меня задавать открытые вопросы. Не просто: «Вам понравилось?» Собеседник может ответить: «Нет». И все. Диалог закрыт.

    Открытый вопрос предполагает выбор ответов: «Скажите, что вам больше понравилось, бизнес или продукт?» Например, ответ: «Продукт». — «Хорошо, а по какой цене вы хотите покупать? По клиентской или партнерской?» Обычно люди хотят покупать дешевле, значит, по партнерской цене. Даете ссылку для регистрации, потом обсуждаете, что не понятно.

    Если ответ: «Бизнес». — «Слушайте, а какой бизнес вы больше хотите? Маленький или большой?» Обычно хотят большой.

    «Тогда есть Академия. Чтобы сесть за руль, мы обучаемся какое-то время, чтобы пойти на работу бухгалтером, мы тоже учимся. Предприниматель-сетевик или интернет-предприниматель — тоже профессия, ей также необходимо учиться!»



    Чем скорее новичок начнет выполнять рекомендации тех, кто уже стал успешным, тем скорее заработает свои первые деньги!

    3. Показывайте слесарю то, каких высот достиг слесарь. Пенсионеру — возрастных людей, успешных в вашем бизнесе. Мы используем мотивирующие видеоролики: молодая мама покупает автомобиль, отзывы водителя с 20-летним стажем, который пришел в компанию и начал зарабатывать хорошие деньги, и т. п. Это наглядные примеры, ниточки, за которые цепляются новые люди.

  • #23

    Рекрутинг (Tuesday, 05 March 2019 20:42)

    4. Я занимаюсь рекрутингом везде. Интернет доступен практически в любой точке, следовательно, и мой бизнес всегда со мной. Еду в поездку — делаю бизнес. Выставляю фото в Инстаграмм — делаю бизнес. Бизнес нуждается в ежедневном уходе и поддержке. Это словно надувать воздушный шар. Поддуваешь его — поддерживаешь тем самым форму, упругость, наполнение. День-два пропустил — шарик сдувается. То же самое с бизнесом. Пропустил несколько дней — твой бизнес «сдулся», потерял границы, которые были до того, как ты ослабил контроль. Для постоянного роста необходимо каждый день производить определенные системные действия. Естественно, что эти навыки с каждым днем оттачиваются, улучшаются, легко дублицируются. Если я смотрю на свои же заметки, скажем, 3-годичной давности, мне сейчас смешно. Сегодня я общаюсь качественнее, уверена в своих силах. Мастерство приходит с опытом.

    5. По времени рекрутинг может занимать и двадцать минут, и шесть часов. На днях была акция от компании, не спала всю ночь: люди пишут, звонят, я общаюсь.

    Но вот что скажу, бизнес надо делать с любовью, не отсчитывая минуты и часы. Мне нравится этим заниматься!

    С подругой Светой мы вместе занимаемся спортом. Она следит за своим здоровьем, интересуется витаминными комплексами и минеральными добавками. Я много рассказывала ей о нашей компании, о продукции, о результатах и благодарных отзывах людей. Она только слушала... и покупала все в других компаниях и фирмах. Так продолжалось 1,5 года.

    Но однажды Света сказала, что хочет купить продукт у нас, а позже стала надежным бизнес-партнером.

  • #22

    Рекрутинг (Tuesday, 05 March 2019 20:41)


    6. Если человек сразу отказал, не стоит ставить на нем крест. Если доносить человеку информацию качественно, она рано или поздно «прорастает» в нем.

    Даже если отказывают сразу, то начинают наблюдать за мной. И здесь важно показать свой рост, улучшение качества жизни, то, как меняется мое окружение, стиль жизни.

    Мой знакомый — бывший сотрудник милиции. Я ему говорила: «Ты вышел на пенсию, проблемы со здоровьем, да и прибавка к пенсии не помешает. Давай к нам!» Он с женой в один голос: «Что там у вас делать?» Я не настаивала. При этом они у меня друзьях в соцсетях. Я выставляю классные фото, можно увидеть, чем живу и дышу. Недавно встречаемся в магазине. Обменялись приветствиями. Я готова бежать дальше. А он мнется, вроде хочет что-то спросить: «Надь, вы еще это… принимаете в свою организацию?» — «Конечно, принимаем!» — отвечаю. «А то я смотрю, ты уже по миру полетела, путешествуешь, а я сижу…»

    Как бы люди ни кричали, что не приемлют наш бизнес, что сомневаются, или отказываются вовсе — не вычеркивайте их, дайте им время созреть и принять верное решение.

    Учитесь, выполняйте рекомендации наставников, проявляйте настойчивость, оттачивайте мастерство рекрутера, активно привлекайте людей в наш бизнес!

  • #21

    Советы лидеров млм (Tuesday, 05 March 2019 20:37)


    Ко мне часто подходят новички и спрашивают: как приглашать? Как «зажечь» человека, чтобы он увлекся нашей продукцией, бизнесом, пришел в компанию и стал ее партнером? Наверное, я не скажу ничего нового, но классику еще никто не отменял.

    1. Ваш внешний вид

    Именно с вашего вида начинается знакомство с компанией. Пусть на вас будет недорогой, но современный деловой костюм, аккуратная прическа, в сумке — ручка, блокнот. А главное — улыбайтесь! Если у вас такой внешний вид, то за вами всегда пойдут.

    Обратите внимание на мелочи: именно деловой вид, а не модная майка и рваные джинсы, сумка, а не полиэтиленовый пакет, ухоженные волосы, ногти, вовремя сделанная стрижка.

    Иногда мне говорят: я приглашаю, а ко мне никто не прислушивается, за мной никто не идет. Прежде чем приглашать, послушайте моего совета: внимательно посмотрите на себя в зеркало. Если у вас хмурый, насупленный вид, вы не улыбаетесь, внешне неаккуратны, то кто за вами куда пойдет?

    Излучайте хорошее настроение, покажите, что вам хорошо живется, несмотря ни на что, и люди к вам потянутся.

    Люди там, где мы находимся, они всегда вокруг нас. Нет людей только на нашем любимом диване и в чистом поле. Вот несколько примеров рекрутинга.

    Делаю прическу, рядом женщина. Я говорю: «Куда ж мы пойдем с такими красивыми прическами?» Женщина мне в ответ: «Я на день рождения». Я ей говорю: «На дне рождения вас увидят от силы 10 человек, а я приглашаю вас на встречу, где вашу красоту увидят 200 человек! Приходите завтра — будет интересно: концерт, подарки, интересные люди. И вашу прическу там оценят». Так началось полезное бизнес-знакомство.

    Напротив моего дома парк, смотрю, там по утрам собираются люди. Подошла, спрашиваю: «А что это тут у вас?» Они мне: «У нас группа здоровья занимается». Очень хорошо: раздала им листовки с продукцией, отсюда пришли ко мне люди.

  • #20

    Советы лидеров млм (Tuesday, 05 March 2019 20:34)

    2. Воспользуйтесь инструментами бизнеса

    Хорошего внешнего вида мало. Важно, что вы говорите. И тут также очень многое зависит от вас: как активно вы учитесь, сколько читаете, какие видео от компании смотрите. Нужно быть подкованным по всем вопросам. Опять-таки, мне говорят: хорошо вам, если вы умеете говорить, много знаете, а я вот ничего не умею.

    А мне сразу вспоминается начало моего пути в компании, когда я боялась подойти к людям и что-либо им предложить, когда я не умела ни рассказать о компании, ни сделать деловое предложение. Помню, как ко мне в город приехали мои спонсоры — именно они показали мне, как общаться с людьми, и помогли подписать моих первых партнеров. Но все равно какое-то время я боялась контактов. Знаете, что помогает? Цель, которую вы для себя поставили. Я знала, что назад дороги нет, что жизнь складывается так, что именно мне нужно обеспечить семью — дочерей, внуков. Обстоятельства складывались не совсем удачно, мне отказывали, но я снова и снова шла вперед.

    Есть удивительная методика: «Твои 1000 нет». Многие о ней слышали, но многие ли могут показать свой собственный заполненный листочек? Возьмите ее на вооружение. Недавно я была в одной из своих структур, ко мне подошла молодая девочка и показала свой листочек, в котором уже были зачеркнуты несколько сотен «нет». Вот из такой девочки может вырасти лидер: я вижу в ней напористость, стремление идти к своей цели, не отступать при первых сложностях.

    Вы видели, как загорается костер? Если дрова сухие, огонь вспыхивает быстро, если мокрые — пламя долго не разгорается, чадит, костер то и дело затухает. Условно я делю новичков на «сухие и мокрые поленья»: есть люди, которые сами «загораются» и «зажигают» своим примером других. За ними можно пойти в огонь и воду. Есть такие, что «дымят», «чадят», а костра как не было, так и нет.

    Перенимайте то, что уже принесло отличные результаты сотням тысяч людей: пишите ежедневно цели, планируйте свои действия на длительное время, составляйте коллажи мечты, работайте со списком знакомых, осваивайте «холодные» контакты. Все это не пустые слова — эти проверенные методики помогут приглашать людей в компанию.

  • #19

    Советы лидеров млм (Tuesday, 05 March 2019 20:32)


    3. Применяйте свои знания на практике

    От чего во многом зависит ваш успех? Учитесь, стремитесь к тому, чтобы ответить на любой вопрос, а для этого больше читайте, посещайте все мероприятия компании, глубже знакомьтесь с продуктами, изучайте их свойства, чтобы затем все это применить на практике, поделиться своими знаниями с теми, кого вы приглашаете в компанию.

    Действуйте! Можно все выучить, все прочитать и сидеть, ожидая, когда к тебе придут другие люди и сама собой сформируется команда. Так не бывает. Необходимо на практике реализовать свои возможности, сделать себя самому. Не думайте, что купили продукты, и вы уже стали бизнесменом. Это потребление, но не развитие собственного дела. Учитесь! Примите себя в этом бизнесе — и тогда вы можете рассчитывать на успех!

    Недавно пришли ко мне 4 молодых бизнесмена, предложили проинвестировать их бизнес. Я выдвинула встречное предложение: попробовать нашу продукцию для здоровья, чтобы набраться сил, энергии, с удовольствием тратить заработанные ими деньги еще долгие годы. Они согласились, приобрели у нас новый прибор, рекомендованный нашей компанией, и поставили его у себя в тренажерном зале. За неделю они получили отличные результаты, популярность их заведения возросла во много раз, между нами наладились крепкие партнерские отношения. И тут я узнаю, что они собираются собрать своих бизнес-партнеров со всего Краснодарского края на конференцию. Я попросилась к ним на встречу, мне разрешили присутствовать. Практически все участники — молодежь до 30–35 лет! В перерывах я пообщалась с ними, раздала до сотни приглашений. Уже пошли звонки от тех, кто хочет с нами сотрудничать.

  • #18

    Советы лидеров млм (Tuesday, 05 March 2019 20:30)

    Я считаю, что сетевой маркетинг — отличная школа для молодежи!

    · Они получают опыт предпринимательства, учатся жить, строить бизнес.
    · Они получают деньги, которые молодым очень нужны — они мечтают об автомобилях, домах, путешествиях и все это могут получить.
    · Они никогда не будут болеть так, как болеют их родители, если с молодых лет начнут заниматься своим здоровьем.
    Вам трудно? Все лидеры прошли этим путем. Я могу поделиться с вами своими наработками, но у каждого из вас должны быть свои примеры, свои наработки, иначе успеха достичь невозможно. Нет общепринятой формы приглашения — каждый сам отрабатывает те варианты, которые ему нравятся. Поэтому приглашайте, приглашайте, приглашайте — это необходимость в нашей работе. И тогда за 3–5 лет вы построите огромную структуру.

    Ежедневно я готова к встрече с будущими партнерами и клиентами. Я взяла себе за правило: куда бы я ни вышла — даже в соседний магазин, я должна быть хорошо одетой, аккуратно причесанной, с визитками в кармане, чтобы быть готовой ко встрече с новыми людьми, которые придут в нашу компанию. Будьте готовы к новым встречам и вы!

  • #17

    Работа в Инстаграм (Tuesday, 05 March 2019 20:22)

    Контент — это главный актив вашего профиля, поэтому уделите ему особенное внимание. После того как аккаунт готов к работе, необходимо продумать контент-стратегию. Категорически нельзя выкладывать фотографии без постов или просто со смайликами или хештегами. Чтобы алгоритмы Instagram показывали вас в ленте, нужно проявлять постоянную активность, провоцировать ваших подписчиков писать вам комментарии, читать ваши посты, лайкать, сохранять.
    Главные правила копирайтинга (написания текста): использовать разные типы контента. И помните, что рекламный и продающийся контент используется реже всего. Текст должен быть лаконичным, интересным, вовлекающим, визуально красиво оформленным. И главное — легко читаемым.
    Контент можно разделить на несколько видов, и их соотношение должно быть примерно таким:
    50 % — информационный;
    30 % — развлекательный, вовлекающий;
    20 % — рекламный, продающийся.
    Контент формирует доверие клиента к вам, повышает вашу экспертность, вызывает желание присоединиться к вашей команде или купить у вас товар.
    Самое важное правило контента: регулярность выхода постов.
    Рекомендую использовать сервисы отложенного постинга, составить там расписание, и даже когда вы заняты или когда у вас нет настроения, ваши посты будут выходить точно в срок.
    Для правильного распределения контента и выстраивания стратегии необходимо составить контент-план — что, когда и как вы будете размещать.
    Мобилография. Второй по важности элемент создания бизнеса и личного бренда в Instagram — это фотографии. Они должны быть качественными, интересными. Недопустимо выкладывать мутные фото, с разными фильтрами, низкого качества. Если используете фильтры, тогда в едином стиле. Для начинающих я рекомендую купить хороший телефон и делать качественные фото. Тогда даже без обработки вы можете создавать хороший фотоконтент.
    Одно из правил выкладывания фотографий в профиле: товарное соседство — не должно быть рядом одинаковых фото, например, 2 селфи рядом. Если вы настроены серьезно, тогда в расписании у вас должны быть профессиональные фотосессии. Также для разнообразия можно использовать фотостоки (например, pixabay.com), приложения для обработки фото (VSCO, Picsart), приложения для создания обложек (Canva).
    Для более красивого оформления своих фото, можно делать единую ленту.
    Хештеги. Хештеги работают! Запомните это и, прежде чем публиковать пост, продумайте несколько групп хештегов, чередуя их. Важно, чтобы был ваш личный хештег, тогда сможете увидеть все посты автора.
    Хештеги — инструмент рубрикации. Как картотека в библиотеке: внутри ящиков лежат инструкции, как найти определенную книгу.
    Используйте хештеги-рубрикаторы. Хештеги можно и нужно заставлять работать на бизнес. Для этого используйте навигационные хештеги, которые переводят аудиторию на определенный контент. Если вы захотите рассказать о своей жизни, можно использовать отдельный хештег и вести историю.
    Как работать с возражениями в Instagram?
    Главные рекомендации:
    1. Поблагодарите возражателя, благодарность — это звено между сопротивлением и продажей. Помните, намного лучше, если человек возражает, нежели молчит.
    2. Используйте фразу: «Я вас понимаю». Сопереживание дает клиенту восприятие важности его проблемы и выводит беседу на новый уровень общения.
    3. Уточнение. Чтобы понять истинную суть возражения, задайте около 5 уточняющих вопросов.
    4. Выгода. Переходите к языку цифр, покажите клиенту, что он может потерять при отказе и в чем его выгода, если заключит сделку (прибыль, время).
    Instagram развивается очень быстро! Когда у вас будет налажен регулярный постинг, когда научитесь через фото транслировать свой бизнес — можете внедрять нововведения.
    Если вы примените на практике мои рекомендации, у вас будет красивый наполненный аккаунт, который будет интересен вашим подписчикам!

  • #16

    Как работать в Инстаграм? (Tuesday, 05 March 2019 20:22)

    С чего начать работу в Instagram?
    Создание профиля. Создайте профиль на свой номер телефона и подтвердите почтой (обязательно запишите почту, на которую был создан ваш аккаунт). Для защиты аккаунта, когда он станет популярным, стоит менять пароль 1 раз в месяц.
    Нейминг (или «ник»). Ник должен быть понятным, легким, читаемым, звучным, он должен хорошо запоминаться. И никаких цифровых дополнений, если они не несут смысла! Неправильный ник — Erishka78. Ваш ник должен быть солидным и отражать то, чем вы занимаетесь. Если вы развиваете личный бренд, это может быть ваше имя и фамилия, при условии, что там нет сложно читающихся букв, тогда его лучше сократить. Это важно!
    Аватар — ваше главное изображение в Instagram. Основные правила: яркое, четкое фото, отражающее суть вашего занятия. Может быть и логотип, если это известный бренд или аккаунт проекта. Помните: всегда лучше красивое личное фото. У вас есть всего несколько секунд, чтобы завоевать внимание вашего потенциально клиента!
    Проверьте, правильный ли у вас аватар? Вытяните телефон на расстояние руки, видно ли вам фото? Достаточно ли оно яркое? Хорошее качество? Если все хорошо, вы на правильном пути в развитии своего инстаграм-аккаунта.
    Описание аккаунта. В описании должно быть указано, чем вы занимаетесь, род деятельности, чем вы можете быть полезны. Постарайтесь продумать текст, чтобы он не был похож на другие. Не повторяйтесь, раскройте свою уникальность!
    Если в никнейме указаны ваше имя и фамилия, то нет смысла дублировать это в описании.
    Никнейм и первая строка являются поисковыми, поэтому необходимо писать там слова, по которым вас могут найти. Или указать сферу деятельности. Например: обучаю бизнесу, обучаю созданию личного бренда.
    Если ваша деятельность ведется в Интернете, оставьте ссылки на свои соцсети, можно через сайты, в которых размещаются сразу все ссылки. Например, www.taplink.ru
    Tap-link – очень удобная функция перехода сразу к вам в другие сети и месенджеры. Только помните, Instagram не очень любит, когда вы переводите аудиторию на другие сети, постарайтесь сконцентрировать свою деятельность здесь.
    Если ваша деятельность ведется в конкретном месте, обязательно укажите адрес, карту и геолокацию. Можно также разместить ссылку на сайт или Telegram-канал.
    Storis. Вы можете выставлять сторис, а также формировать группы актуальных сторис и выделять их отдельным стилем. Что можно показывать в сторис? Все что угодно, лишь бы это соответствовало вашему профилю: скидки, акции.

  • #15

    Работа в Инстаграм (Tuesday, 05 March 2019 20:16)

    Вопрос : как работать в Инстаграм?
    Ответ :
    Если презентовать продукт грамотно, позиционировать бизнес современно, «раскручивать» свой бренд, используя модные «фишки» и интернет-платформы, то возражений у потенциального клиента не останется.
    Instagram поможет развиваться вашему бизнесу значительно быстрее, так как обладает очень высокой скоростью распространения и большим органическим приростом информации, если вы все делаете правильно.
    Красивый и ухоженный аккаунт привлекает больше подписчиков — это факт, поэтому я расскажу, как выстроить стратегию развития своего Instagram-аккаунта.
    Прежде чем его создать, определитесь: для чего он вам нужен, что именно вы хотите через него транслировать. После определения четкой цели начинаем создавать и позиционировать себя правильно изначально.
    Создавая свой Instagram-аккаунт, вы можете не только развивать свой бизнес, но и зарабатывать на рекламе, получать товары по бартеру.

  • #14

    Артем (Monday, 18 February 2019 19:39)

    Вопрос: подскажите код каталога март 2019.?
    Ответ:
    9000018 Каталог Farmasi Україна 03/2019

  • #13

    Помада (Tuesday, 05 February 2019 21:18)

    Добрый вечер! Брала матовую помаду 1303651 31 нiжний бузок. Подскажите, пожалуйста, если надо на тон светлее, какой номер взять?

  • #12

    Алёна (Sunday, 03 February 2019 18:47)

    ВОПРОС: Здравствуйте. Я только что зарегистрировалась на сайте Фармаси для сотрудничества. Хотелось бы узнать информацию о том, как происходит весь процесс работы и что нужно делать. Спасибо

    ОТВЕТ: Весь процесс работы начинается с изучения маркетинг-плана.
    Ознакомиться с маркетинг-планом можете на сайте Фармаси, перейдите по ссылке https://farmasi.ua/content/маркетинг-план/109

  • #11

    Яна (Sunday, 03 February 2019 18:42)

    Здравствуйте. Я только что зарегистрировалась на сайте Фармаси для сотрудничества. Хотелось бы узнать информацию о том, как происходит весь процесс работы и что нужно делать. Спасибо

  • #10

    Farmasi (Sunday, 28 October 2018 18:11)

    vai uz Latviju jūs arī sūtat preces un vai varu pie jums reģistrēties?
    Mēs nosūtām Farmasi preces uz Latviju. Nosūtiet mums savus kontaktus, lai veiktu pasūtīšanu

  • #9

    ugur (Thursday, 28 December 2017 14:46)

    Türkiye farmasi kataloğunu inceleyin

  • #8

    Управляющий Фармаси (Tuesday, 26 April 2016)

    ответ на ваш вопрос:
    аналоги парфюмерии фармаси weekend - BURBERRY WEEKEND
    скандал аналог - LADY GAGA FAME

  • #7

    - (Tuesday, 26 April 2016 07:35)

    Как начать работать с косметикой фармаси?

  • #6

    - (Tuesday, 26 April 2016 07:31)

    хочу заказать помаду матовую живу в россии как быть??

  • #5

    Оксана (Friday, 22 April 2016 13:37)

    Какие аналоги парфюмерии фармаси weekend?

  • #4

    Оксана (Friday, 22 April 2016 13:35)

    який краще мкц диет, фармаси чи кортекс?

  • #3

    Оксана (Friday, 22 April 2016 13:29)

    Какие отзывы на шампунь шалфей от фармаси?

  • #2

    - (Friday, 22 April 2016 11:43)

    Какой у фармаси скандал аналог?

  • #1

    Оксана (Friday, 22 April 2016 11:39)

    Які будуть фармасі акціі май 2016?