Компания «ТАНАЛИЗЕ» и «ФАРМАСИ» - ДОКТОР ДЖЕВДЕТ ТУНА

МОЕ ИМЯ СТАНОВИТСЯ БРЕНДОМ В 1990-е годы мы запустили производство, начав с жидкой продукции. Затем расширили компанию, привлекая дополнительные инвестиции. В 2000 году, объединив компании «Тан» и «Ализе» в одну, назвали ее «Танализе». Сегодня бренд «Др. Дж.Туна» выпускает сотни новейших продуктов. В 2003 году мы приступили к работам по созданию бренда. Разумеется, когда марка «Фармаси» была представлена на рынке, я был очень рад и по возможности старался всячески поддерживать. Мне было очень приятно узнать от сына, что они хотят использовать и мое имя в качестве товарного знака. Безусловно, я очень этим гордился.

ИНТЕГРИРОВАННАЯ СТРУКТУРА И ПРОИЗВОДСТВО Ассортимент компании «Фармаси» располагает более 2000 наименований, продвижением продукции занимаются 230 тысяч представителей. Наша цель - один миллион представителей к 2020 году. На сегодняшний день в Омерли находится полностью интегрированное производство. В ассортимент входит более 2000 наименований? от влажных салфеток до декоративной косметики и средств личной гигиены. Пластиковые упаковки, баллоны и их наполнение тоже производится в комплексе, занимающем территорию в 60 000 квадратных метров и состоящем из пяти отдельных фабрик. Мне было сложно поверить, когда в 2009 году сын сказал, что мы стали лидерами по экспорту в секторе. К тому времени мы успешно вели торговлю более чем со 100 странами мира. Основывая компанию, я даже и не думал, что мы пройдем такой большой путь. Благодаря сыну и нашему коллективу я не просто достиг поставленных целей, а был на седьмом небе от счастья. Мало-помалу я стал подумывать об отдыхе. Доктор Джевдет Туна и заместитель генерального директора по сетевому маркетингу Деврим Хамаратлар под гигантским производством. Корпоративный фундамент был надежно заложен. Лидерские свойства Хакана и его успех не вызывали сомнения. Я со спокойной душой передал бразды правления сыну. Выйдя на пенсию, я не устранился от дел полностью. До 2013 года 2-3 раза в неделю я посещал фабрику, беседовал с молодежью, прислушивался к их идеям, давал советы. Даже сейчас я по-прежнему делаю заметки, делюсь ими с сыном. Мы ведем беседы, и я знаю, что при необходимости он воспользуется моими советами.

230 ООО ДИСТРИБЬЮТОРОВ С приходом 2010 года продукция брендов «Фармаси» и «Др. Дж. Туна» стала реализовываться через так называемый сетевой маркетинг. Мои ребята (говоря так, я подразумеваю весь свой коллектив), находящиеся в пяти разных странах, сообщили мне, что им удалось наладить контакт со 123 странами мира. Оценив успешность метода прямых продаж, было принято решение снова выйти на внутренний рынок, потому что ребята до этого времени были сосредоточены на сбыте за пределы страны. До этого мы занимались только экспортом, поэтому вся производимая нами продукция соответствовала европейским стандартам. Благодаря такому качеству мы сразу завоевали большую долю внутреннего рынка. Доктор Джевдет Туна с химиками. Сегодняшними достижениями горжусь не только я, но и все мое окружение. Согласно информации, предоставленной мне, в настоящий момент 230 ООО консультантов в Турции и 13 странах мира, среди которых Марокко, Украина, Босния, Хорватия, Сербия, продвигают нашу продукцию через сетевой маркетинг. Недавно Хакан принес мне письмо с благодарностью от женщины, находящейся в тюрьме. Занимаясь продажей продукции наших марок в местах лишения свободы, она имеет неплохой доход. Меня радует, что наша продукция может стать источником дополнительного дохода для многих домохозяек. Быть частью системы, которая обеспечивает работой и заработком женщин моей страны - награда для меня.

НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ В ДЕЛЕ Оба моих внука уже сейчас учатся нести ответственность. Успехи сына и его забота о деле всегда наполняли меня гордостью и радостью. Оба моих внука тоже стали постепенно входить в курс дела. Это событие вызывает во мне восторг, потому что позволяет надеяться на лучшее будущее. Это большая радость для семьи и компании! В свое время я передал все свои знания сыну. Настала его очередь. Взрослеют мои внуки Синан и Эмре. Оба учатся за рубежом, в школах с такими сложными названиями, что мы с их бабушкой не можем даже правильно произнести. Мы записали названия учебных заведений внуков и показываем тем родственникам, которые интересуются. Эх, старость... В свободное от занятий время оба поддерживают связь с представителями нашей компании в тех странах, где учатся. А консультантам из других стран они наносят визиты во время отдыха и таким образом участвуют в деятельности компании. Три поколения вместе: доктор Джевдет Туна, сын Хакан и невестка Озлем Туна, два внука Эмре и Синан Туна. Эмре 21 год. Он учится в Соединенных Штатах в университете Южной Калифорнии на факультете индустриальной инженерии и системного управления. Отец готовит Эмре к управлению фабрикой и отделом экспорта. Синану 19 лет. Он студент университета Риджентс в Лондоне. Синан изучает международный маркетинг и готовится принять на себя ответственность за международный сетевой маркетинг компании «Фармаси». Оба уже неплохо разбираются в своих сферах. Внуки навестили меня во время каникул, поведали о своих делах. Я горжусь своими внуками. Они оба очень перспективны.

ПРАЗДНУЕМ УСПЕХ Марка «Др. Дж. Туна» известна в 123 странах на пяти континентах. За время 63-летней деятельности компания «Фармаси» и марка «Др. Дж. Туна» стали известны в 123 странах на 5 континентах. Количество потребителей достигло 365 миллионов. После такого успеха мы должны были войти и на рынок Турции. Производя продукцию, соответствующую мировым стандартам, мы не были известны в своей стране. Но не было сомнения, что наша продукция будет пользоваться спросом, как только мы представим ее потребителям. Словом, получив признание за рубежом, настала очередь заявить о себе и в Турции. Приняв решение 5 лет назад, в конечном итоге мы вышли на внутренний рынок. Решение было настолько своевременно, что за короткий срок мы стали лидером в секторе. К 2014 году, четвертому году нашей работы на рынке Турции, мы достигли колоссального успеха, оставив далеко позади своих конкурентов. Признание, к которому мы привыкли за рубежом, приятно было заслужить и в Турции. Безусловно, то, что за такой короткий срок мы получили широкую известность, а потребители полюбили наш ассортимент, состоящий из 2000 наименований, было достойно торжества. По случаю четвертой годовщины мы устроили незабываемый праздник. Разумеется, праздновали со всеми сотрудниками, без которых не было бы успеха. Более 500 человек, занятых на производстве, в тот вечер были хозяевами торжества. 230 000 продавцов- консультантов, которые своим усердием сделали огромный вклад в достижении сегодняшнего триумфа, работающие в Турции и по всему миру, являются для нас главнейшей ценностью. На самом деле, в тот вечер, награждая своих самых успешных сотрудников, главную награду получали мы сами. 

ЗАВЕТЫ МОЛОДОМУ ПОКОЛЕНИЮ

ДОСТОЙНО ИДТИ К УСПЕХУ Мне хотелось бы видеть «Фармаси» во всех странах мира. И сотрудники фабрики, и те, кто занимается продвижением продукции - все являются частью моей семьи. Ежегодно с большинством из них мы встречаемся на торжествах, посвященным годовщинам основания компании. Кроме того, время от времени меня навещают группы по 5-10 человек. Последние годы я не могу часто посещать компанию. Поэтому сотрудники нашли простое, рациональное решение: задают мне вопросы, записывая ответы на видео. А затем через интернет отправляют нашим сотрудникам по Турции и по всему миру. Таким образом, я могу передавать свои рекомендации через видеозапись. В этой книге я не отступлюсь от своей традиции. Итак, послания и рекомендации всем моим ребятам: ключом к успеху является целеустремленность и трудолюбие. Крайне необходимо следить за развитием рынка в масштабах страны и мира, при случае действовать быстро, правильно и решительно. Стараться максимально избегать малейших ошибок, иначе вас постигнет неудача. Дисциплинированный труд должен стать вашим главным принципом. В противном случае успеха не достигнуть. Сфера, с которой вы имеете дело, охватывает тонкое и серьезное производство, влияющее на здоровье человека. Поэтому и подход к работе должен быть со знанием дела и с полным осознанием ответственности. Главное в бизнесе - добиваться максимального результата, не сбиваясь с правильного пути. Достойное имя, добротная марка (откроет вам все дороги. В деловой жизни всегда остается место фактору удачи. Бывает, внезапно все вдруг останавливается. Разумеется, необходимо всегда сохранять понятия чести и достоинства, но вас будут окружать разные люди. Руководствуясь здравым смыслом, вы сможете трезво оценивать обстановку. Вам придется по- разному проявлять свой характер. Будьте уверены во всем, даже в запахе своего одеколона. Характер человека оказывает огромное влияние на его деловую жизнь. Есть люди, рожденные для бизнеса, предприимчивые по характеру. Мой сын Хакан несет в себе этот стержень, надеюсь, и внукам передалась отцовская хватка. Консультанты, работающие в Турции и по всему миру, всегда имели для нас первостепенную важность. Сегодняшних высот мы достигли вместе с представителями компании, которые познакомили весь мир с продукцией нашего бренда. Прошу вас, продолжайте делиться идеями, благодаря которым мы сможем делать новые прорывы. Мы должны поддерживать друг друга, чтобы вместе добиваться эффективных результатов, быть полезными стране и получать удовольствие от проделанной работы. Я считаю, что успех рождается из взаимопомощи. Здесь я хотел бы поблагодарить всех консультантов компании «Фармаси» и пожелать им долгой и здоровой жизни. Обращаюсь к сыну и внукам. В конечном итоге мне хотелось бы увидеть «Фармаси» во всех странах мира. Конечно же, это может произойти только стараниями моих внуков и всех наших ребят. Так как такого результата не добиться в одиночку. Здесь требуется взаимная поддержка. Мы должны уважать коллектив. Сын мой и внуки, прежде всего вы должны организовать благоприятную рабочую обстановку. И в этой доброй атмосфере вместе со всеми сотрудниками будете искать пути к успеху. Уверен, вы найдете их так же, как и сейчас. Косметическая компания «Танализе» под марками «Фармаси» и «Др. Дж. Туна» будет продолжать деятельность в сфере косметики и медицины, делать инвестиции и достигнет статуса компании - гиганта. Я абсолютно уверен, что это произойдет благодаря усилиям представителей второго и третьего поколения - Хакана, Синана и Эмре Туна. В ящиках архивов компании хранится множество разработанных мною формул и рецептур. Они ждут своего часа, чтобы быть к услугам турецких потребителей и мира медицины. В Люлебургазе выкуплено около 300 акров земли под строительство новых дополнительных комплексов. Комплекс обладает производительной мощностью в 1 миллион единиц в сутки, что делает нас лидером в Турции и ставит в один ряд с крупнейшими предприятиями Европы. Около 1000 контейнеров с надписью «сделано в Турции», экспортируемых нами, придает вес компании. Сила и энергия, которой мы заряжаемся от наших консультантов, позволяет с уверенностью смотреть в завтрашний день и смело ставить глобальные цели. Я горжусь тем, что продукция «Фармаси» и «Др. Дж. Туна» насчитывает 360 миллионов потребителей. И от всей души желаю компании стать тем турецким брендом, который достигнет миллиарда покупателей. Благодаря вашей силе и энергии я могу быть спокоен. Я советую вам не жалеть усилий. Всей моей семье, друзьям, сотрудникам, представителям я желаю здоровья, счастья и успеха.