СТАТЬ КОНСУЛЬТАНТОМ ФАРМАСИ РЕГИСТРАЦИЯ ОНЛАЙН FARMASI

Чтобы стать консультантом Фармаси заполните форму ниже.

Вы получите логин и пароль для входа в личный кабинет в виде смс на мобильный телефон.

На этом сайте Вы будете зарегистрированы в команду наставника с номером UA000007 (Климович Алёна). По всем вопросам обращайтесь на Viber +380684034349 


Форма регистрации FARMASI

Comments: 14
  • #14

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 10:48)

    Если вы любите и знаете Интернет, часто общаетесь в социальных сетях, умеете писать интересные статьи и у вас к тому же есть усидчивость, то работа в Интернете — для вас! Пройдите хорошую школу обучения навыкам продаж или рекрутирования через Интернет и начинайте раскручивать свой сайт-«воронку». Но если вам все это в новинку, если написать статью для вас проблема не на одну неделю, то пока не переключайте все свое внимание на работу в Интернете. Начните постепенно, в свободное время обучаться методам работы при помощи компьютера, не уменьшая времени на успешно работающие у вас методы.
    Это совсем не значит, что Интернет ничего не может предложить для развития бизнеса лидеру, построившему структуру традиционными методами. Ведь кроме рекрутирования и продаж, Интернет предлагает нам еще ряд возможностей для расширения нашего бизнеса: скайп-конференции, обучающие вебинары, обучающие и мотивационные статьи на своем лидерском сайте. А для этой работы нужны обычные лидерские качества, те же, что и для работы «вживую», и совсем немного знаний по работе со скайпом или со своим сайтом. Кстати, работу с лидерским сайтом лучше поручить специалистам, которые будут создавать, заполнять и поддерживать сайт с учетом всех нюансов его продвижения в Интернете.
    А у лидера останется прежняя роль: обучать и мотивировать свою команду. Лидерский сайт — это бесконечная библиотека бесценного опыта лидера. Узнав о возникшей у своих дистрибьюторов проблеме (задаче), лидер должен выбрать свое решение:
    · Индивидуально консультировать каждого из них, бесконечное количество раз рассказывая одно и то же.
    · Разместить на своем сайте соответствующую статью или видео, которые за него будут бесконечное количество раз рассказывать каждому новому поколению дистрибьюторов как данную задачу решать наиболее правильно. Постепенно этот банк знаний наполнится статьями или видео, и там соберутся ответы на все вопросы, которые будут доступны всем дистрибьюторам вашей команды 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Это освободит лидеру время на отдых, семью и новые проекты.
    Не раз уже к нам с просьбой о разработке лидерского сайта обращались крупные лидеры MLM-компаний в период, когда им нужно было свободное время для материнства — в период беременности, так как они хотели высвободить время для детей и сохранить работоспособность структур. И, как показали практика и время, лидерский сайт действительно высвобождает время лидеру и сохраняет работоспособность и товарооборот структур

  • #13

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 10:46)

    Валентин Ковалев - Нетрадиционный взгляд на работу в Интернете
    Наверное, каждый из нас встречал десятки ярких статей о том, как легка, как проста и полезна работа в Интернете, какие широкие перспективы она открывает каждому из нас! И это действительно так. Но я хочу сегодня поговорить о том, что работа в Интернете подходит далеко не всем. И не для каждого из нас эта работа легка и проста, и далеко не перед каждым она открывает широкие перспективы.
    Причиной написания этой статьи стали неоднократные обращения ко мне сетевиков за советом: «Что делать? Товарооборот падает, а работа в Интернете результатов не дает!» В чем же секрет, почему одним людям Интернет расширяет возможности развития бизнеса, а другим их сужает?
    Давайте для начала совершим небольшой экскурс в историю. За тысячу лет до Новой эры, а может, и раньше, в Греции появился театр. Через 3000 лет появилось кино, но театр при этом не исчез. Еще через 50 лет появилось телевидение, но ни театр, ни кино не исчезли. Еще через 25 лет появился Интернет, но ни театр, ни кино, ни телевидение не исчезли. Более того, и то, и другое, и третье нам транслирует Интернет. При этом количество театров по всему миру продолжает расти. С чем же это связано? С тем, что каждый из этих видов искусств обладает разными качествами. И одни зрители с удовольствием ходят в театр, другие — посещают кинотеатры, третьи обожают сериалы по телевизору, а четвертые не «вылазят» из Интернета.
    Как это связано с нашей темой? Да напрямую. Точно так же, как и с театром, относительно недавно появившиеся новые технологии рекрутирования и продаж через Интернет не отменяют ранее существующие технологии рекрутирования и продажи и никогда их не заменят.
    В сетевом бизнесе существуют разные виды работы: одним подходят «холодные» контакты, другим — работа по списку знакомых, третьи предпочитают рекомендации, четвертые мастерски проводят презентации, а пятые любят Интернет. Каждый из названных видов работы требует от дистрибьютора определенных навыков и соответствующих им качеств характера. И если у дистрибьютора есть определенные качества, то у него будут прекрасно работать соответствующие им технологии и методы.
    Так вот, возвращаясь к теме консультирующихся у меня лидеров. У всех у них была одна и та же ошибка. Имея хорошо работающие «вживую» или, как говорят, оффлайн структуры, лидеры в связи с экономическим кризисом резко переориентировали свои команды на работу в Интернете.
    Что значит хорошо работающие «вживую»? Это значит, что в предыдущий, докризисный период они весьма успешно построили многочисленные бизнес-структуры благодаря традиционным методам. Это говорит о том, что соответствующие этим методам качества — уверенность в себе, коммуникабельность, отсутствие страха перед «холодными» контактами или выходом на сцену у них есть.
    Но для работы в Интернете нужны не эти, а другие качества: творчество и усидчивость. Не говоря уже о знании тонкостей работы новых технологий. А для наработки этих качеств нужны время и хороший наставник. Так вот, дистрибьюторы, начинающие работу в Интернете, должны отдавать себе отчет, что для достижения успеха в этой области им понадобится время (и немалое!) на обучение навыкам и для наработки новых качеств характера. И если это время они отнимут от традиционных методов работы, как это сделали обратившиеся ко мне лидеры, то спад товарооборота будет неизбежен.
    К чему я веду?

  • #12

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 09:57)

    В Днепропетровске Лариса отослала SMS двоюродной сестре, с которой давно не общалась. Текст использовала: «Знаю, где лежат деньги, которых тебе не хватает. Обращайся!» Та перезванивает: «Что такое? Мы чердак уже проверили (живут в частном доме). Ничего не нашли! И вообще, у нас столько проблем! Мужа уволили, я в глубоком декрете, столько денег надо. Готовы подключиться все мои родственники». Лариса была на седьмом небе от счастья. Раньше не знала, как подступиться, а тут такое движение началось!

    Сейчас наступил момент познакомиться с вариантами SMS. Сразу оговорю, что брать нужно те сообщения, которые вам подходят, или изменять существующие так, чтобы вам было комфортно ими пользоваться. Ключевым остаются правила составления SMS. Итак, варианты, созданные участниками тренинга и принесшие хорошие результаты по количеству обращений и назначенных встреч, которые закончились регистрацией:

    Подскажу, как погасить твой кредит. Обращайся!
    Хочешь быстрее отдать долги? Знаю как. Звони!
    Знаю, как ускорить покупку автомобиля. Звони, поделюсь!
    Знаешь, кто хочет дополнительно $300–500 в месяц? Дай телефон! (часто человек хочет вначале, чтобы все объяснили лично ему, а уже потом переходили к его знакомым).
    Хочешь дополнительно к пенсии 1000 евро? Сообщи!
    Получаю дополнительно к пенсии 1200 грн в месяц. А ты хочешь? Звони!
    Знаю, где лежат деньги, которых тебе не хватает. Обращайся!
    Узнала новенькое о бесплатных путешествиях. Тебе интересно? Звони.
    Вчера влезла в свои старые джинсы! Счастлива! (если у вас есть Wellness-продукция).
    Хочешь выглядеть как королева? Звони!
    Знаю, как утроить пенсию. Обращайся!
    Ищу попутчика в Стамбул… Париж… (в зависимости от промоушена, который есть в компании).
    Нашла работу, приносящую радость. Ты со мной?
    Мне повезло с работой. А тебе?
    Ищу партнера в налаженный бизнес в твоем городе. Позвони!
    Сколько раз повторялась одна и та же ситуация. Опробовав новую методику, участники тренинга «Успешный старт» наперебой рассказывали о том, что им уже успели перезвонить. Буквально каждый подчеркивал, что выполнять технику было легко, быстро и интересно. Особенно, когда выбираешь, кому какой текст послать. Показать такой метод своим консультантам будет очень просто. Одна участница так и сказала: «Это мой метод! Наконец я нашла способ работы, когда чувствую себя комфортно».

    ЗАДАНИЕ:

    Выберите 5 человек, которым хотите послать сообщение.
    Придумайте повод и подберите/составьте каждому из списка свой текст сообщения.
    Отправьте их.
    Будьте готовы ответить, пригласив на встречу с нулевой информацией (важно — ничего по телефону не рассказывать).

  • #11

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 09:56)

    Техника «Рекрутинговые SMS-сообщения» | Интернет магазин книг по МЛМ в России, Украине, Казахстане и Беларусии
    Сетевой маркетинг — это также бизнес сообщений. Вы легко подтвердите мои слова, когда подробнее познакомитесь с техникой.

    Согласитесь, мобильные телефоны сейчас есть практически у всех. Звонить умеют все. Многие отправляют SMS. Вопрос: какие? Или с какой целью? Спонсоры часто с помощью SMS оповещают своих партнеров о предстоящих акция, школах и семинарах. Сообщают, напоминают, «маячат», еще раз напоминают.

    Что такое рекрутинговое SMS? Это сообщение, которое выявляет желание наших знакомых что-то изменить в своей жизни.

    Каковы же преимущества работы с SMS? Вспомните себя, когда вы только стартовали в MLM-бизнесе, и как вам хотелось, чтобы все проходило по возможности легко и с удовольствием. Так вот, самые важные преимущества работы с сообщениями в том, что:

    SMS ограждают нас от негатива;
    те, кто не готов встречаться, просто не отвечают; отвечают только те, кому интересно;
    SMS экономят наше время и деньги;
    адресат прочтет наше послание в удобное для него время;
    адресат получит сообщение, если даже в момент отправки SMS телефон отключен.
    Пример: На тренинге в Питере женщина отправила только одно SMS (хотя было задание отправить 5) — для нее это и так был серьезный шаг. Ей ответили на SMS, она назначила встречу. А на следующем тренинге (через месяц) у нее присутствовала девушка-новичок, которая после встречи по SMS включилась в бизнес и за первые месяцы заработала около 600 долларов!

    Теперь поговорим об основных принципах SMS. Сообщения должны:

    Содержать интригу.
    Не стоит «вываливать» на претендента все, что вы знаете о компании и сетевом бизнесе. Задача новичка — приглашать своих знакомых к спонсору. Например: «У тебя будет возможность пообщаться с человеком, который всегда мечтал о серебристом Mitsubishi Pajero Sport. И уже два месяца, как он его купил!» Но об этом новичок скажет после того, как на его SMS откликнется потенциальный клиент или партнер. Интрига SMS состоит в том, чтобы заинтересовать человека, но не давать исчерпывающей информации о компании или своем бизнес-предложении. А еще наше SMS должно выделяться из всего вороха сообщений, которые каждый день получает среднестатистический абонент. Не переусердствуйте с интригой. «Увидимся вечером — посмотрим, как ты будешь себя вести». Еще один вариант глубокой интриги: «Как прошло лето?» или «Хочешь прикол?» Интриги много, а толку?

    Быть короткими.
    Сообщение должно содержать до 70 символов, иначе будет не одно сообщение, и оно обойдется дороже. А вам нужен максимальный результат при минимуме затрат сил, времени и денег.

    Включать мотивацию на ответные действия.
    Мы не просто раздаем информацию о возможностях, а активно приглашаем к сотрудничеству. Задача — так составить SMS, чтобы возникли вопросы «как, где, что надо делать», чтобы появилась главная реакция — «хочу узнать».
    Особенность SMS — это повод для встречи. После заинтересованной реакции знакомого приглашаем его на встречу со спонсором (2+1).

    Варианты есть разные, классические и довольно своеобразные. Подберите для себя то, что подходит вам и вашим знакомым, сообщения, которые вы будете отправлять с легкой душой.

  • #10

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 09:51)

    Самое трудное — начать… | Интернет магазин книг по МЛМ в России, Украине, Казахстане и Беларусии
    Начало любой деятельности требует большого количества энергии только потому, что это начало. Многого не знаешь, не понимаешь, боишься… Кроме того, очень много сил забирают сомнения, переживания, не все получается и не все нравится…

    А самое противное, что когда не получается, сам себе не нравишься. Это выматывает. Уходит энергия…

    Нет энергии — нет действий.
    Нет действий — нет результатов.
    Нет результатов — нет смысла в действиях.
    Нет смысла — нет энергии.
    Все, круг замкнулся!

    Наша технология успешного старта направлена на основное и самое важное — дать энергию для действия через простые алгоритмы, которые дают результат с первых шагов. Мы очень хотим, чтобы энергии было достаточно и для старта, и для восхождения на вершину, достойную вас!

    Итак, что же такое эффективный старт для новичка? Эффективный старт — это возможность БЫСТРО, при наименьших затратах времени, сил и денег получить желаемые РЕЗУЛЬТАТЫ в создании своей структуры, увеличении товарооборота и своего дохода в MLM-компании. Это возможно, если:

    владеешь базовыми технологиями и просто применяешь их на практике;
    правильно настроен, не тратишь энергию на переживания, сомнения, страхи, даешь себе право получать опыт, а не быть идеальным во всем;
    используешь ресурс спонсора и компании для проведения встреч и мероприятий, а не ждешь, когда сам всему научишься, и только потом начнешь что-то делать.
    Зачем нужен эффективный старт? Действительно, стартовать можно по-разному. Можно три года собирать информацию, досконально изучать все процессы, но вряд ли это имеет отношение к бизнесу и приносит реальный доход. Это, скорее всего, исследование. Можно изобретать способы, подходы, придумывать инновации. Но это больше — экспериментаторство.

    Если же ваша задача — заработать деньги и улучшить качество жизни, воспользовавшись возможностями бизнеса MLM-компании, то тогда нужно ДЕЛАТЬ то, что проверено предыдущими поколениями сетевиков и действительно работает.

    Недавно на тренинге в одной группе были 2 участницы, стартовавшие в последние полгода. У обеих один и тот же спонсор. Обе достигли уровня 12 %. Только одна за полгода, а вторая — за месяц. На вопрос: «Как Вам это удалось?», одна ответила: «Я много думала, сомневалась, не верила, что людям это может быть интересно. Планировала действия, потом их откладывала», а вторая коротко произнесла: «Я просто выполняла задания спонсора». Думаем, вы догадались, у кого из них какие результаты?

    Пусть эта книжка станет для вас своего рода информационным спонсором, и вместе мы шаг за шагом будем ежедневно создавать результаты, которые порадуют вас и принесут прибыль

  • #9

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 09:49)

    Помогите новичку стартовать!
    Книга / Журнал: Успешный старт в MLM: книга для новичка и спонсора (2 в 1)
    Если в вашей структуре появляется новичок, то вам хочется, чтобы он стал активным, самостоятельным партнером. В первую очередь его активность зависит от двух факторов:

    1. Желания и способностей самого новичка.
    2. Вашего профессионализма — умения выявить желания и раскрыть способности новичка, а также обучить его первым шагам в бизнесе.

    То есть, в конечном итоге, и первый, и второй факторы связаны с ВАМИ!

    Если вы, как спонсор, что-то упускаете, то потенциальный, перспективный новичок просто зависает или уходит, так и не раскрыв свой потенциал. Или, что чаще всего и бывает, вы навешиваете на свою шею все больше и больше работы по «обслуживанию» новичка, делаете звонки вместо него, проводите встречи вместо него, оформляете заказы вместо него и т. д., и т. п. Груз все тяжелее, раздражение все больше, радости от такого бизнеса все меньше. Вам это знакомо? Мы не раз слышали похожие истории от самих спонсоров, вот одна из них.

    Однажды проводила тренинг в Нижнекамске и ночевала в квартире одной из участниц тренинга — милейшая женщина, очень добрая, отзывчивая. Мы ужинали, а она все нервничала, постоянно поглядывала на часы, ерзала. На вопрос, что беспокоит, ответила: «Нужно успеть сделать заказы — конец каталога». Сразу после ужина побежала к компьютеру. Мне ночью пришлось встать и пойти на кухню за водой. Каково же было мое удивление, когда в половине третьего ночи я застала свою новую знакомую за компьютером — она делала заказы. Оказывается, ОНА ДЕЛАЛА (оформляла) ЗАКАЗЫ ЗА ВСЮ СВОЮ СТРУКТУРУ, а дистрибьюторов у нее почти 200 человек! И так происходит все время… Я спросила, почему они сами этого не делают? «Они так привыкли…» — ответила мне женщина с черными кругами под глазами, осунувшимся лицом, разминая онемевшие пальцы…

    Понятное дело, если дистрибьюторы даже свой заказ не могут оформить самостоятельно, то можно ли ожидать, что они самостоятельно проводят презентации или рекрутируют новых партнеров? И, к сожалению, таких псевдо бизнес-организаций очень много. Только виноваты ли в этом дистрибьюторы? Скорее, нет. Это спонсор создал такие правила сотрудничества по своей «доброте душевной». И теперь вынужден тянуть свое ярмо…

    Наше предложение: СМЕНИТЕ ЯРМО на БРИЛЛИАНТОВОЕ КОЛЬЕ!
    (КОРОНУ или ЛАВРОВЫЙ ВЕНОК ПОБЕДИТЕЛЯ! Выберите, что нравится :))
    И пусть эта книга и наши рекомендации помогут в этом!
    Наша книга называется «Успешный старт: книга для спонсора».

    Юмор. У первокурсника спрашивают: за сколько выучишь китайский язык? Первокурсник думает минуту, что-то подсчитывает и отвечает: «За год смогу». И тот же вопрос пятикурснику. Реакция пятикурсника мгновенная: «Методичка есть?» — «Конечно!» — «Тогда ща, докурим и пойдем сдавать!»

  • #8

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 09:45)

    Списки желаний. Как научиться их составлять?
    Книга / Журнал: Желание. Мечта. Цель
    «Я ничего не желаю… Я не знаю, что можно желать… Я не верю, что мои мечты могут осуществиться…» Приходилось ли вам слышать такие слова от знакомых или от людей, которых вы приглашаете в бизнес? Я такое слышала очень часто. Скажу больше, было время, когда я думала так же, не прислушивалась к своим стремлениям и не очень-то верила в их осуществление. Для меня было непонятно как составить список желаний.

    Однажды мне в руки попала развивающая книжка, в которой были различные методики познания себя. Там был такой вопрос: «Напишите, отчего Вы получаете удовольствие». Я решила выполнить технику, взяла лист бумаги и написала… два пункта:

    Мне нравится пить кофе по утрам в своем любимом кресле.
    Мне нравится принимать ароматическую ванну.
    ???
    Я ощутила внутри СТУПОР! Я больше не знала, как составить список желаний! Меня просто ошарашило мое состояние! Как могут удовольствия и радость приходить в мою жизнь, если я даже НЕ ЗНАЮ, что именно меня радует и что мне доставляет удовольствие?!

    С этого момента я поставила цель выяснить источники своих радостей. Я начала носить с собой чистые листики, и как только мне что-то приходило в голову или я ощущала радость, я записывала это в свои «волшебные» листики. Потом я подумала: от чего бы я хотела получить радость и удовольствие? Естественно, что радость и удовольствие связаны с осуществлением задуманного. Радость — это результат. Так листики радости превратились в списки желаний. Как только я чего-нибудь желала, я тут же фиксировала их. Это было так здорово: слушать себя и записывать, то чято я хочу. Мы все равно чего-то хотим: сумочку, новые туфли, поехать на море… Желаний крутится много. Вот какие списки у меня получились:

    Мои материальные желания (здесь записывается все, что я желаю купить для себя — туфли, очки, ноутбук, перчатки).

    Путешествия (куда я хочу поехать сама, с подругой, с семьей).

    Подарки близким и друзьям (то, что я хочу подарить, исходя из вкусов родных и близких).

    Желания тела (здесь я записываю то, что хочу сделать для здоровья: разные виды массажа (оказалось, я очень люблю массаж), ванные, вечерние прогулки, витамины).

    Позже появился такой список:

    Мои масштабные желания: покупка автомобиля, обновление интерьера дома, создание собственного проекта, покупка квартиры для ребенка.

    Как списки желаний повлияли на мою жизнь? ФАНТАСТИЧЕСКИ! Сначала записываешь, потом начинаешь планировать действия и заработок. Откладываешь деньги. Потом ОСУЩЕСТВЛЯЕШЬ то что хочешь. Какой КАЙФ делать в списке желаний отметку, что это ОСУЩЕСТВИЛОСЬ. Снова, снова и снова.

    У меня была знакомая, которая долго не могла начать составлять списки желаний. Ей казалось, что купить новую сумочку или сделать ремонт в кухне — слишком мелкие цели, они не стоят внимания, а «супержеланий» она не могла придумать. Но вы ведь знаете, что самая длинная дорога начинается с первого шага. Ее первым записанным хотением стали теплые, легкие, удобные ботинки на осень. И когда она купила именно то, о чем мечтала, что написала, сразу же выросла ее уверенность в осуществлении целей. Следующей целью стала поездка на отдых к морю. Эта цель осуществилась именно так, как она хотела. А дальше уже пошло, как по накатанной дороге: стремление – мечта — цель — планирование действий — действия — осуществление цели — счастье!

    Это напоминает мне тренировки тяжелоатлетов, да и вообще любых спортсменов. Ведь тяжелоатлет не сразу может поднять штангу весом 300 кг. Сначала он тренируется: поднимает гирю в 32 кг, потом — штангу в 100 кг, потом — 150, а потом 300! ОН ТРЕНИРУЕТСЯ и становится чемпионом!

    Точно так же и мы можем тренироваться и развивать свои «мышцы желаний»! Сначала маленькие — купили шапочку. Потом больше — достигли более высокого уровня, съездили в Египет. Вы получаете ОПЫТ превращения вашей мечты в реальность. Растет уверенность, что это возможно! Дальше — больше: машина, квартира, собственное дело. И вы понимаете, что можете ВСЕ, если этого ЖЕЛАЕТЕ и ДЕЙСТВУЕТЕ!

    Слушайте себя, составляйте списки желаний, не стесняйтесь, что они незначительны. Когда я рассказываю о списках желаний на тренинге, это всегда вызывает большое оживление и интерес. Многим участникам хочется сразу же начать их составлять! Здорово, когда мы встречаемся с этими людьми на следующих тренингах, и они показывают списки своих уже исполнившихся мечт (обведенных в кружочек) и… их глаза сияют! Это классно! Попробуйте!

  • #7

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 09:43)

    Одна из участниц тренинга по принципам мотивации, Катя, рассказала свою историю: «Я очень хотела стать телеведущей. Я представляла, как буду вести передачи, перед зеркалом проигрывала разные роли. Но жили мы в небольшом городке, особых шансов попасть на телевидение не было. Время шло, у меня появилась семья, ребенок. И вместе с этим появилось ощущение, что карьера телеведущей для меня все менее и менее вероятна…
    Однажды мне позвонила подруга и сказала, что услышала о кастинге на должность телеведущей. Кастинг должен был состояться через два дня! Двое суток я не могла решиться: и хочется (ведь столько лет об этом мечтала), и страшно (наверняка на это место будут претендовать молодые, незамужние, не обремененные детьми красавицы). Что делать? Вечером, накануне кастинга, я приняла решение — буду участвовать!
    Утром просыпаюсь: о, Боже! Всю щеку разнесло — воспалился зуб! Что делать? Но желание было настолько сильным, что я все-таки пошла и записалась в очередь. Пока ждала своего выхода, желание усилилось, появился азарт: я должна победить! Выберут меня!
    На просмотре я вложила всю свою энергию, всю страсть, даже распухшую щеку сумела обыграть как часть образа! Комиссия была потрясена моей уверенностью, напором, талантом!
    Конечно, выбрали меня! Ведь я там одна была такая — старше всех претенденток, с ребенком, с распухшей щекой. Кого же еще можно было взять на должность телеведущей? Только меня!»
    Катя успешно и по сей день работает на телевидении в разных проектах. Вот что творит сила истинного желания и главный принцип мотивации, превратить мечту в реальность!
    Эти истории о разных людях, но у них сработал один и тот же главный принцип мотивации:желания дают энергию для действий! Цели наполняют жизнь смыслом и делают нас счастливыми, если они основаны на истинных желаниях. Ищите свои желания!

  • #6

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 09:42)

    Источник энергии, или главный принцип мотивации
    Книга / Журнал: Желание. Мечта. Цель
    То, что будет написано ниже, дорогие читатели, вы, может быть, уже встречали в других моих книгах, статьях или на тренингах. Но я повторяюсь осознанно и намеренно, потому что эта информация настолько важная, настолько мощная, что у меня даже дух захватывает! Эта информация — ОТВЕТ на вопрос, почему что-то происходит или НЕ происходит в нашей жизни. Эта информация о главном принципе мотивации — КЛЮЧ к решению многих проблем и конфликтов, это способ улучшить качество своей жизни и стать действительно счастливым человеком!
    Вот эта информация: ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЖЕЛАНИЯ!
    Однажды я услышала от Валентина Ковалева: «САМАЯ БОЛЬШАЯ ЭНЕРГИЯ НАХОДИТСЯ В ЖЕЛАНИЯХ». Сначала я не поняла: как это, что это значит? Смысл высказывания помог понять очень простой пример: представьте, что вы сидите на диване, хотите пить… Если вы на самом деле хотите пить, что вы сделаете? Встанете, пойдете, нальете воду и будете пить. А если вы не очень хотите пить, что будете делать? Правильно! Останетесь сидеть на диване!
    Это главный принцип мотивации, именно это значат слова «энергия находится в желаниях» — это энергия для ДЕЙСТВИЯ!
    Как только у человека появляется желание, у него автоматически появляется энергия, чтобы превратить мечту в реальность! Помните, охота пуще неволи! Так родилась формула:
    ЖЕЛАНИЕ = ЭНЕРГИЯ
    Это главный принцип мотивации и САМОмотивации!
    Вот несколько примеров того, как желание (главный принцип мотивации) человека дает ему возможность превратить мечту в реальность:
    Однажды мы проводили встречу «Приглашение в бизнес» с завучем школы Светланой Николаевной — очень уважаемым, авторитетным и активным человеком. Выслушав наше предложение, она отреагировала так:
    — И как вы себе это представляете? Я буду бегать с вашими баночками? И продукция ваша дорогая! И таких, как вы, уже много в нашем городе! Нет, это не для меня!
    Казалось, что встреча закончится безрезультатно, но мы спросили:
    — Светлана Николаевна, бог с ними, с этими баночками. Какие у вас есть желания, мечты, цели? От чего вы были бы счастливы? Что вас смогло бы порадовать?
    И тут выражение лица Светланы Николаевны изменилось, глаза загорелись, и она сказала:
    — Знаете, у меня сын — подросток, у него через полтора месяца день рождения. И мне очень хочется подарить ему спортивный велосипед! Но я смогу собрать деньги на него только через полгода... А так хочется именно в июне, в начале лета, ко дню рождения сына, а не к Новому году...
    — Светлана Николаевна! Так мы именно это вам и предлагаем! Ведь с вашей активностью и нашим маркетинг-планом вы уже через месяц сможете заработать нужную сумму и купить велосипед! Вот он главный принцип мотивации.
    — Да? Хорошо! Давайте ваши каталоги и баночки — я побежала!
    Светлана Николаевна забыла, что это дорого, что таких, как мы, много, она начала активно действовать. Сработал главный принцип мотивации: в нашем предложении бизнеса она увидела возможность осуществить свое ЖЕЛАНИЕ! И сразу же ушли сомнения, исчезло сопротивление, появилась ЭНЕРГИЯ для ДЕЙСТВИЯ. Светлана Николаевна стала очень активным и успешным лидером MLM.
    Мы помогли Светлане Николаевне соединить ее ЖЕЛАНИЕ и МАРКЕТИНГ-ПЛАН КОМПАНИИ. Именно это стало главным принципом мотивации ее на работу в компании.

  • #5

    Алёна (Sunday, 10 March 2019 09:35)

    «Колесо жизни» - жизненные потребности человека
    Книга / Журнал: Желание. Мечта. Цель
    С чего же начать? Как узнать жизненные потребности? Мне очень нравится методика под названием «Колесо жизни». В свое время именно она помогла мне четко и ясно осознать истинные желания ВО ВСЕХ СФЕРАХ моей жизни. А еще она нравится мне тем, что наглядно демонстрирует, что в вашей жизни идет хорошо, где у вас пробелы, на какую сферу жизни следует обратить особое внимание.

    Как работать с «Колесом жизни»?

    1 шаг. Удобно сядьте, расслабьтесь, закройте глаза и представьте модель своей идеальной жизни. 3–4 минутки надо сконцентрироваться, подумать и представить именно свою идеальную жизнь.

    2 шаг. Прислушайтесь к себе, что хорошего в жизни есть уже сейчас, чем вы довольны. Еще 3 минуты.

    3 шаг. Открывайте глаза. Посмотрите внимательно на рисунок. Перед вами окружность («колесо жизни»), разделенная на восемь частей. Каждый сектор символизирует одну из сфер жизни.



    ФИНАНСЫ (доходы; инвестиции).
    БИЗНЕС (карьера; команда).
    КРУГ ОБЩЕНИЯ (родственники; друзья; коллеги; знакомые).
    МОЙ ДОМ (быт; уют; материальные ценности).
    СЕМЬЯ (любимый человек; дети и внуки; родители).
    ОТДЫХ И ХОББИ (регулярность и качество отдыха; путешествия; увлечения).
    ЗДОРОВЬЕ (физическое самочувствие; спорт; питание; профилактика).
    ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ (чтение; курсы и тренинги; наработка новых качеств).


    Выберите конкретный сектор «Колеса жизни» и определите степень своей удовлетворенности ситуацией в нем по шкале от 1 до 10 баллов. Оценка происходит только на основе субъективных ощущений. Цифры шкалы «Колеса жизни» расположены так: 0 — это центр круга, 10 — окружность. Когда начинаем отмечать, то соответствие цифр такое: 0 — это «совершенно не удовлетворен», 10 — «все идеально».

    В каждом секторе «Колеса жизни» нарисуйте дугу, на уровне той цифры, которая соответствует степени вашей удовлетворенности данной отрасли жизни. Фломастером или ручкой заштрихуйте тот сегмент, который получился. И так проделайте с каждым сектором, с каждым сектором жизни.

    Посмотрите, что получилось? Как выглядит ваше «Колесо жизни» сегодня? Если фигура примерно напоминает круг, то вы гармонично распределяете свои ресурсы (время, силы, деньги) и планомерно развиваетесь во всех сферах жизни. Если напоминает неравномерно расплывшуюся каплю или рваные куски — значит, колесница вашей жизни сбивается с ритма, ее трясет и заносит на поворотах. Ваша задача — сделать так, чтобы становилось гармоничнее, ровнее, потому что на таком колесе далеко не уехать. Ведь все депрессии и стрессы происходят из-за того, что вы не реализуете какие-то жизненные потребности из каких-то конкретных типов своей жизни!

    В идеале все сферы вашей жизни должны быть гармонично развиты, во всех сферах желательно осознать свои цели и жизненные потребности свойственны человеку и уделять им частичку вашего времени и внимания.

    Создайте собственное «Колесо жизни», используя напечатанную основу, и посмотрите, чего вам не хватает, на какие области жизни стоит обратить внимание.

    Когда вы заштриховывали каждую сферу, то, наверняка, уже поняли, каких жизненных потребностей конкретно не хватает, что бы ваша удовлетворенность была бы выше. Оно дает возможность четко увидеть, чего не хватает в отраслях бизнеса, семьи, здоровья, общения… И если в этот момент вы прислушаетесь к себе, то сможете четко осознать свои желания и цели.

    Пожалуйста, прислушайтесь к себе, и запишите хотя бы по одному желанию для улучшения ситуации в каждой сфере жизни.

    В качестве примера я предлагаю ознакомиться со списком основных желаний молодой женщины, лидера сетевой компании:

    БИЗНЕС: достижение уровня Золотого директора к декабрю 2010 года.
    ФИНАНСЫ: ежемесячный доход от 1000 у. е., создание источников пассивного дохода.
    КРУГ ОБЩЕНИЯ: более интересно, ярко проводить время с друзьями.
    МОЙ ДОМ: поменять мебель и технику на кухне.
    СЕМЬЯ: выйти замуж, создать семью.
    ОТДЫХ И ХОББИ: поехать летом в Черногорию всей компанией.
    ЗДОРОВЬЕ: похудеть на 5 кг.
    ЛИЧНОСТНЫЙ РОСТ: наработать уверенность и любовь к себе, пройти тренинг для женщин.
    Часто после выполнения этого задания у людей буквально «открываются глаза», и участники тренинга говорят: «Выполнив эту технику, я поняла, почему так плохо себя чувствую», «Теперь я понимаю, где мои провалы, что я делаю не так», «Наконец-то я осознал, чего хочу», «Я точно знаю, что мне необходимо делать!» Вот это и есть первый результат! Дальше, конечно, необходимо будет все конкретизировать, записать, запланировать сроки и действия. Об этом мы будем говорить позже. Сейчас самая важная задача — научиться осознавать свои истинные желания. Потому что только истинные желания дают максимальную энергию для превращения вашей мечты в реальность!

  • #4

    Yane (Thursday, 07 March 2019 11:37)

    Yane

  • #3

    Консультант Фармаси (Monday, 04 March 2019 08:45)

    Я могу сказать за себя. 12 человек закрылись без спама. Мы категорически против спам-рассылок. Есть очень много эффективных и современных методов.
    Я каждый месяц прошу руководство запретить спам рассылку, потому что это подрывает имидж и авторитет компании в целом. Поставить массовую рассылку с минимальными вложениями-простите, но на это много ума не нужно. Из 1000 человек Вам от силы ответит 3-5. Остальные 997-995 никогда больше даже не взглянут в сторону этой компании, потому что им уже в личку прислали спам-полотно и они понимают что такого для себя явно не хотят.
    Это только моя позиция. Я не утверждаю что она на 100% правильная. Но знаю точно, что методы спама себя изжили.

  • #2

    Консультант Фармаси (Monday, 04 March 2019 08:41)

    Мы на работаем спамом. Я закрыла директора через продажи и через интернет барахолки находила своих клиентов и потом они становились партнерами. А также объявлениями это работает, когда человек интересуется что и как. А вы должны правильно построить диалог с человеком, чтоб его привести в команду. А также реклама в фейсбук и Инстаграм. И отличные девченки и команда и никто спамом на занимается.

  • #1

    Светлана (Tuesday, 12 February 2019 14:11)

    хочу стать консультантом

ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ ФАРМАСИ

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.


ВОССТАНОВИТЬ НОМЕР КОНСУЛЬТАНТА

Если Вы ранее были зарегистрированы консультантом Фармаси и не можете зайти в кабинет и оформить заказ,  Вы можете восстановить свой номер консультанта и получить доступ в свой личный кабинет. Для этого заполните форму. По всем вопросам обращайтесь на Viber +380684034349 Алёна

Note: Please fill out the fields marked with an asterisk.

Любимая компания вошла на рынок Украины с новым взглядом, с новым маркетингом, с новейшими онлайн-инструментами и необыкновенными возможностями!

Продвижение продукции сегодня оказалось радостным и достаточно несложным!

Все просто, доступно до гениальности, особенно с такой необыкновенной продукцией! 


Comments: 6
  • #6

    ПРАВИЛА ВСТУПУ, ПЕРЕДАЧІ ТА ПРИПИНЕННЯ ЧЛЕНСТВА В «МЕРЕЖІ ПРЯМИХ ПРОДАЖІВ» В КОМПАНІЇ «FARMASI» (Monday, 11 February 2019 23:04)

    6. ІНШЕ:
    6.1. Дані Правила вступають в силу з моменту їх прийняття. Ці Правил регулюються
    законодавством України. Особа, яка має намір стати членом Мережі погоджується та
    підтверджує, що будь-який спір (позов), який може виникнути у зв’язку з даними Правилами
    розглядатиметься судами України. У разі, якщо будь-яке із положень цих Правил буде
    визнано незаконним, недійсним чи таким, що не підлягає виконанню, це не впливає на
    законність та дійсність інших положень.
    6.2. Компанія має право вносити зміни до даних Правил в будь-який час без окремого
    погодження з третіми особами. Нова редакція Правил публікується та доноситься до
    широкого загалу та Консультантів FARMASI на офіційному сайті Компанії.
    6.3. Консультант FARMASI зобов’язаний самостійно слідкувати за змінами Правил, і
    вважається таким, що погоджується з новою редакцією Правил з моменту опублікування
    нової редакції на офіційному сайті Компанії.
    6.4. У випадку виникнення ситуації, що допускає неоднозначне тлумачення цих
    Правил, і/або питань, не урегульованих цими Правилами, остаточне рішення приймається
    Компанію відповідно до вимог діючого законодавства України. При цьому рішення
    Компанії є остаточним і не підлягає оскарженню.

  • #5

    ПРАВИЛА ВСТУПУ, ПЕРЕДАЧІ ТА ПРИПИНЕННЯ ЧЛЕНСТВА В «МЕРЕЖІ ПРЯМИХ ПРОДАЖІВ» В КОМПАНІЇ «FARMASI» (Monday, 11 February 2019 23:03)

    5. ПЕРСОНАЛЬНІ ДАНІ
    5.1. Компанія може збирати, зберігати та опрацьовувати будь-які персональні дані щодо
    Консультантів FARMASI, які надаються останніми під час вступу в Мережу та здійснення
    діяльності. Персональними даними, які збираються на момент реєстрації особи в Мережі є:
    - Прізвище, ім’я, по-батькові заявника, дата та місце народження, місце реєстрації,
    сімейний стан;
    - Індивідуальний номер платника податків (ІПН);
    - паспортні дані, адреса реєстрації та проживання;
    - Зображення заявника (особиста фотографія);
    - номер мобільного телефону, адреси електронної пошти.
    Надаючи персональні дані для опрацювання Компанії, особа дає безумовну згоду на
    збирання, зберігання, опрацювання, а також передачу таких персональних даних
    афілійованим особам Компанії та іншим відповідним третім особам. Вказана обробка
    здійснюється з маркетинговою та/чи будь-якою іншою метою методами, що не порушують
    чинне законодавство України, зокрема, шляхом безоплатного використання його імені,
    прізвища, фотографії, інтерв’ю або інших матеріалів про нього з рекламною/маркетинговою
    метою, в т.ч. з правом публікації (в т.ч. його імені і фотографії) в засобах масової інформації,
    на інтернет-сайтах, в тому числі на сайті Компанії (farmasi.ua), будь-яких друкованих, аудіо
    та відеоматеріалах, інтерв'ю зі ЗМІ, у випадку отримання винагороди, а також для
    надсилання інформації, повідомлень (в т.ч. рекламного характеру) тощо, без будь-яких
    обмежень за територією, часом та способом використання, і таке використання жодним
    чином не відшкодовуватиметься Компанією та/або третіми особами. Надання такої згоди
    також розглядається у розумінні ст. 296, 307, 308 Цивільного Кодексу України.
    5.2. Компанія має право надсилати на надані контакти Консультантів (телефонний
    номер, адреси електронної пошти тощо) повідомлення, що стосуються комерційних питань,
    такі як SMS, електронні листи, дзвінки. Консультанти надають згоду на надсилання таких
    повідомлень з моменту вступу в Мережу.
    5.3. Консультанти FARMASI мають право надіслати Компанії запит щодо власних
    персональних даних. Консультант FARMASI має право вимагати від Компанії уточнення
    його персональних даних, їх блокування або знищення в разі, якщо персональні дані є
    неповними, застарілими, неточними, або не є необхідними для заявленої мети обробки, а
    також вживати передбачених законом заходів для захисту своїх прав. Запити суб'єкта
    персональних даних можуть оформлятися письмово, електронною поштою на адресу
    info@farmasi.ua.

  • #4

    ПРАВИЛА ВСТУПУ, ПЕРЕДАЧІ ТА ПРИПИНЕННЯ ЧЛЕНСТВА В «МЕРЕЖІ ПРЯМИХ ПРОДАЖІВ» В КОМПАНІЇ «FARMASI» (Monday, 11 February 2019 23:03)

    4.ПРИЗУПИНЕННЯ, ТА ЗАКІНЧЕННЯ ЧЛЕНСТВА В МЕРЕЖІ
    4.1. Компанія залишає за собою право призупинити (заморозити) членство
    Консультанта FARMASI в Мережі з будь-якої причини, без попередження та будь-якого
    пояснення таких дій. Призупинення відбувається шляхом прийняття відповідного рішення
    уповноваженим органом Компанії.
    4.2. Консультант FARMASI може бути позбавлений свого статусу примусово на
    підставі рішення уповноваженого органу Компанії в наступних випадках:
    - Консультанта FARMASI було притягнуто до кримінальної відповідальності за
    скоєння корисливих злочинів, таких як крадіжка, шахрайство, зловживання довірою,
    надання неправомірної вигоди, розтрата, підробку документів тощо;
    - Консультантом FARMASI було порушено умови чи правила, що діють в Компанії, у
    тому числі – правил поведінки та спілкування;
    - У випадку, коли були виявлені випадки демпінгу.
    - У випадку прийняття уповноваженим органом Компанії рішення про припинення
    співробітництва 4.3. Членство FARMASI може бути закінчене шляхом добровільного виходу з Мережі,
    передачі статусу Консультанта FARMASI або позбавлення такого статусу.
    4.3.1. Консультант має право відмовитись від статусу члена Мережі в будь-який час
    шляхом направлення письмової заяви до уповноваженого органу Компанії або відправивши
    листа через розділ «Підтримка» у власному кабінеті. З моменту задоволення заяви
    Консультанта FARMASI уповноваженим органом Компанії, він втрачає статус члена
    Мережі.
    4.3.2. Статус Консультанта FARMASI може бути успадкований спадкоємцями, у
    випадку смерті Консультанта FARMASI. Особи, які є спадкоємцями Консультанта
    FARMASI можуть подати заяву про успадкування статусу померлого Консультанта
    FARMASI протягом 60 (шістдесяти) календарних днів з дати отримання в установленому
    Законом порядку документів, що підтверджують право на спадкування такого померлого
    Консультанта. Особи, які бажають успадкувати статус Консультанта FARMASI мають
    відповідати вимогам, які ставилися внутрішніми положеннями та правилами до померлого
    Консультанта FARMASI. Питання успадкування статусу Консультанта FARMASI вирішує
    уповноважений орган Компанії, який виносить рішення про успадкування статусу
    Консультанта FARMASI чи відмову у спадкуванні.
    4.3.3. Консультант FARMASI, який за станом здоров’я не може здійснювати діяльність
    в Мережі має право передати свій статус члену сім’ї першого ступеня спорідненості, яка
    визначається відповідно до законодавства України. Для передачі свого статусу, Консультант
    FARMASI подає письмову заяву уповноваженому органу Компанії. Уповноважений орган
    має винести рішення про передачу статусу Консультанта чи відмову в такій передачі
    протягом одного місяця з дати подання заяви. 4.4. Членство FARMASI може бути закінчене автоматично в наступних випадках:
    - Якщо протягом 6-ти (шести) календарних місяців Консультант FARMASI не
    здійснював замовлення з дати розміщення останнього замовлення, відбувається автоматичне
    його виведення з Мережі (термінація).
    - Якщо протягом 60-ти (шістдесяти) календарних днів Консультант FARMASI не
    здійснив жодного замовленням з дати реєстрації, відбувається автоматичне його виведення
    з Мережі (термінація).
    Термінований має право на поновлення статусу Консультанта FARMASI в Мережі.
    Для цього йому необхідно звернутися до свого безпосереднього Наставника, в групі якого
    він був зареєстрований або до будь-якого іншого Наставника.
    Після поновлення статусу Термінований буде мати статус нового Консультанта.
    У випадку прийняття уповноваженим органом Компанії рішення про припинення
    співробітництва
    4.5. У випадку наявності заборгованості перед Компанією, особа поновлюється в
    статусі Консультанта FARMASI лише після погашення заборгованості особою.

  • #3

    ПРАВИЛА ВСТУПУ, ПЕРЕДАЧІ ТА ПРИПИНЕННЯ ЧЛЕНСТВА В «МЕРЕЖІ ПРЯМИХ ПРОДАЖІВ» В КОМПАНІЇ «FARMASI» (Monday, 11 February 2019 23:01)

    3. УМОВИ ВСТУПУ В МЕРЕЖУ
    3.1. Будь-яка фізична особа, що має повну цивільну дієздатність та досягла 18
    років, може стати членом Мережі та Консультантом FARMASI. Юридичні особи, що
    створені та діють відповідно до законодавства, можуть були членами Мережі та
    Консультантами FARMASI відповідно до даних Правил.
    3.2. Компанія залишає за собою право відмовити в заявці фізичної або юридичної
    особи щодо вступу в Мережу з власної ініціативи без надання будь-яких пояснень щодо
    причин такої відмови.
    3.3. Для вступу до Мережі та отримання статуту Консультанта FARMASI, особа
    подає заповнену заявку, шляхом заповнення відповідних форм на сайті Компанії, або
    реєструється за допомогою реферального посилання, наданого Наставником Компанії.
    Компанія розглядає належним чином подану особою заявку особи протягом 24 (двадцяти
    чотирьох) годин з моменту подання, який фіксується сайтом автоматично. Якщо Компанія
    вважатиме це за потрібне, вона має право витребувати від особи, що бажає стати членом
    Мережі наступні документи:
    - Для фізичних осіб: копія паспорту, копія ідентифікаційного коду, копія довідки про
    відсутність судимості
    - Для юридичний осіб: копія виписки з Єдиного державного реєстру юридичних осіб,
    фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, копія витягу з Єдиного державного
    реєстру юридичних осіб, фізичних осіб-підприємців та громадських формувань, копія
    свідоцтва платника податку на додану вартість, копія довідки про відсутність судимості
    особи, яка займає керівну посаду в юридичній особі.
    Вказані в даному пункті документи мають бути надані особою протягом 24 годин з
    моменту отримання повідомлення від Компанії щодо надання документів. Строк розгляду
    Компанією заявки призупиняється на час, протягом якого особа подає вказані документи. У
    випадку ненадання особою документів, що витребовуються Компанією, заявка вважається
    відкликаною за ініціативою особи та не підлягає розгляду. Після розгляду заявки та поданих особою документів, уповноважений орган Компанії приймає рішення щодо вступу особи в
    Мережу та надання йому статуту Консультанта FARMASI, або у відмові у вступі.
    3.4. В рішенні щодо вступу особи в Мережу та надання йому статуту
    Консультанта FARMASI, особа включається в Групу Консультантів під керівництвом
    обраного Наставника.
    3.5. Консультант FARMASI має право подати заяву до уповноваженого органу
    Компанії щодо зміни Наставника лише з причин технічної помилки при реєстрації. Компанія
    має право відмовити Консультанту FARMASI у зміні Наставника якщо факт технічної
    помилки не підтверджено без обґрунтування обставин такої відмови.
    3.6. Компанія має право змінити Наставника згідно з заявою Консультанта у
    випадку, якщо фактична адреса проживання Наставника або лідера такого відноситься до
    населених пунктів, на території яких органи державної влади України тимчасово не
    здійснюють свої повноваження (території АР Крим та території проведення АТО (Операції
    об'єднаних сил) чи на будь-якій іншій території де органи державної влади України
    тимчасово не здійснюють свої повноваження.
    3.7. Консультант FARMASI, який має статус Наставника не має права за власною
    ініціативою входити в групу іншого Наставника. Проте, у випадку письмового дозволу від
    Компанії, Наставник має право увійти в групу іншого Наставника зі збереженням своєї групи
    Консультантів.
    3.8. Члени однієї родини першої та другої ступенів спорідненості (мати, батько,
    чоловік, жінка, діти, онуки, бабки та діди відносно один одного) не можуть бути членами
    різних груп, окрім як на підставі дозволу Компанії, проте, вони можуть бути Наставником
    та Консультантом FARMASI відносно один одного.

  • #2

    ПРАВИЛА ВСТУПУ, ПЕРЕДАЧІ ТА ПРИПИНЕННЯ ЧЛЕНСТВА В «МЕРЕЖІ ПРЯМИХ ПРОДАЖІВ» В КОМПАНІЇ «FARMASI» (Monday, 11 February 2019 23:01)

    2.ВИЗНАЧЕННЯ:
    2.1. Компанія - Товариство з обмеженою відповідальністю «ФАРМАСІ-УКРАЇНА».
    2.2. Мережа - мережа прямих продажів в Товаристві з обмеженою відповідальністю
    «ФАРМАСІ-УКРАЇНА»;
    2.3. Консультант FARMASI – фізична або юридична особа, якій було задоволено
    заявку на вступ в мережу прямих продажів в Товаристві з обмеженою відповідальністю
    «Фармасі-Україна», і яка здійснює закупівлі відповідно до комерційних умов Компанії.
    2.4. Активний Консультант – Консультант, який розмістив замовлення в одному
    місяці і має позитивне сальдо продажів.
    2.5. Уповноважений орган Компанії – структурний підрозділ компанії FARMASI, у
    повноваження якого входить вирішення спорів та розгляд заяв відповідно до даних Правил.
    2.6. Наставник - Консультант FARMASI, який здійснює керівництво групою інших
    Консультантів FARMASI і може отримувати бонус відповідно до маркетингового плану.
    2.7. Група Наставника – Консультанти та Наставники, залучені особисто
    Наставником, не враховуючи самого Наставника.
    2.8. Статус – це звання, яке отримує Консультант при виконанні певних умов
    Маркетинг Плану.
    2.9. Товар (Товари - в множині) - парфумерно-косметична продукція, аксесуари і т.п.,
    друковані матеріали, в т.ч. рекламні, а також інші Товари, які продаються/
    розповсюджуються Організатором.
    2.10. Термін «прямий продаж» означає реалізацію продукції шляхом пропонування
    безпосередньо зацікавленій особі, без залучення засобів роздрібної торгівлі.
    Відповідальними за надання інформації, що підтверджує факт залучення засобів роздрібної
    торгівлі (адреса точки роздрібної торгівлі, фотографії, свідки тощо), є Регіональні
    Менеджери Організатора.
    2.11. Каталог – друковане видання Організатора (в т.ч. періодичне видання
    Організатора – сезонний Каталог), яке носить рекламний характер та містить інформацію
    про перелік, характеристики та ціни на товари Організатора.
    2.12. Термінація – виведення Консультанті з Мережі.

  • #1

    ПРАВИЛА ВСТУПУ, ПЕРЕДАЧІ ТА ПРИПИНЕННЯ ЧЛЕНСТВА В «МЕРЕЖІ ПРЯМИХ ПРОДАЖІВ» В КОМПАНІЇ «FARMASI» (Monday, 11 February 2019 22:59)

    1.ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ :

    1.1. Дані Правила реєстрації в мережі прямих продажів» в компанії «FARMASI» (далі
    за текстом – Правила) регулюють порядок вступу в «мережу прямих продажів» в компанії
    «FARMASI», порядок виходу з мережі, позбавлення та передачу членства в мережі третім
    особам.
    1.2. Особи, що приймають участь в Мережі стають Консультантами FARMASI з
    моменту початку членства в Мережі. Особа, яка не має статусу Консультанта FARMASI та
    не зареєстрована на сайті не може отримувати статуси, здійснювати закупівлі чи виступати
    від імені Мережі.
    1.3. Консультант FARMASI вважається ознайомленим та таким, що безумовно
    погоджується з даними Правилами з моменту початку членства в Мережі. Комерційні умови
    для Консультантів FARMASI визначаються маркетинговим планом, або іншим внутрішнім
    документом, затвердженим керівним органом FARMASI належним чином. Компанія має
    право в будь-який час за власною ініціативою змінювати маркетинговий план без
    попередження про це третіх осіб та здійснивши реєстрацію в «мережі прямих продажів» в
    компанії «FARMASI» Консультанти погоджуються з таким положенням.