PANTONE 18-3838 ULTRA VIOLET, PANTONE ® ЦВЕТ 2018 ГОДА

Ультрафиолетовый или фиолетовый цвет очень таинственный, и не многим это комфортно с этим смелым и неповторимым оттенком. Но цвет пантонов всегда вдохновляет и влияет на нас, чтобы быть лучшей версией самих себя. Вероятно, в наступающем году нам всем нужно быть смелыми,  не стать частью толпы и быть разными. Этот цвет представляет собой спокойствие, необъятность и смелость Вселенной. Сложный и созерцательный, Ultra Violet предлагает тайны космоса, интригу того, что впереди, и открытия, за которыми мы сейчас находимся. Огромное и безграничное ночное небо символизирует то, что возможно, и продолжает вдохновлять на стремление преследовать мир за пределами нашего собственного.

Если вы хотите включить фиолетовый в свой макияж,  подводка для глаз FARMASI этого цвета - ваша самая безопасная ставка. Люди выбирают цветные лайнеры, и этот фиолетовый выглядит великолепно на глазах. Вы можете использовать фиолетовый на верхнем веке для дневного взгляда или блестящую фиолетовую линию на нижнем для ночной вечеринки. В любом случае, он будет выглядеть уникальным и стильным.

Этот цвет напоминает нам о нашем любимом лавандовом масле . Масло лаванды может помочь решить многие проблемы красоты. Добавьте это масло в повседневную рутину красоты, и вскоре вы увидите видимые различия.


Прошли те времена, когда красные и розовые были единственными оттенками губной помады, которые девочки хотели в своей жизни. Женщины готовы использовать различные цвета на губах, а фиолетовый - уже очень приемлемый оттенок. Лучше использовать этот оттенок в матовых формулах, поскольку он смелый и будет выглядеть ужасно, если он будет неуместен. Вы найдете великолепные фиолетовые помады от турецкого бренда высокого класса FARMASI . Вы также можете выбрать жидкую матовою помаду для губ, если вы хотите, чтобы ваши смелые губы были во внимании в течение всей ночи. Фиолетовый блеск на пурпурных или фиолетовые помадах удваивает удовольствие , и если вы попробуете его один раз, вы не будете жаловаться.


Резко провокационный и продуманный фиолетовый оттенок, PANTONE 18-3838 Ultra Violet связывает оригинальность, изобретательность и дальновидное мышление, указывающее на будущее.

Загадочные пурпуры также долгое время были символом контркультуры, нетрадиционности и художественного блеска. Музыкальные иконки Принц, Дэвид Боуи и Джимми Хендрикс привнесли оттенки Ультрафиолета в авангард западной поп-культуры как личные выражения индивидуальности. Глубокая и полная эмоций, глубина PANTONE 18-3838 Ultra Violet символизирует экспериментирование и несоответствие, стимулируя индивидов воображать свою уникальную марку в мире и вытеснять границы через творческие выходы.

Исторически сложилось, что у Ultra Violet есть мистическое или духовное качество. Цвет часто связан с практикой осознанности, которая дает более высокую оценку тем, кто ищет убежища от сегодняшнего чрезмерно стимулированного мира. Использование пурпурно-тонированного освещения в пространствах медитации и других местах сбора активирует сообщества, которые собираются там и вдохновляют на связь.

О ЦВЕТЕ PANTONE ГОДА

«Цвет Pantone года стал означать гораздо больше, чем« то, что происходит »в мире дизайна; это действительно отражение того, что необходимо в нашем мире сегодня », - сказал Лори Прессман, вице-президент Института цвета Пантоне.

Поскольку люди во всем мире становятся более очарованными цветом и осознают свою способность передавать глубокие сообщения и значения, дизайнеры и бренды должны чувствовать себя способными использовать цвет, чтобы вдохновлять и влиять. «Цвет года» - это один момент времени, который обеспечивает стратегическое направление для мира тенденции и дизайна, что отражает круглогодичную работу Института Pantone Color Institute, сделав то же самое для дизайнеров и брендов.

ИНСТИТУТ ЦВЕТЕНИЯ PANTONE

Pantone Color Institute - это консалтинговое обслуживание в Pantone, которое прогнозирует глобальные тенденции цвета и консультирует компании по цвету в идентификации бренда и разработке продукта, для применения и интеграции цвета в качестве стратегического актива. Признанный во всем мире как ведущий источник информации о цвете с помощью сезонных трендовых прогнозов, пользовательских цветовых решений и рекомендаций по палитре для продукта и фирменного стиля, Pantone Color Institute сотрудничает с мировыми брендами, чтобы использовать силу, психологию и эмоции цвета в своей стратегии дизайна ,

ULTRA VIOLET В ДИЗАЙНЕ И УПАКОВКЕ ГРАФИКИ

Поскольку дизайн упаковки становится более сложным, Ultra Violet предлагает сложность и нюанс, который обращается к нашему стремлению к оригинальности во всем, что мы касаемся. Аналогично, в графическом дизайне Ultra Violet резонирует с этой динамической средой благодаря ее многомерному ощущению. Оттенки Ultra Violet все чаще используются в упаковке и графическом дизайне перспективными брендами в интерьерах CPG, роскоши и красоты, а также персонажами и художниками, стремящимися выделиться.

ULTRA VIOLET В МОДЕ.

На взлетно-посадочной полосе или на улицах Ultra Violet - очаровательный фиолетовый, который обеспечивает театральную связь как для мужского, так и для женского стиля. Верный связной природе Ultra Violet, созданный сочетанием красного и синего, Ultra Violet придает себя уникальным цветовым сочетаниям в моде и легче сочетается со всеми цветами на спектре, чем можно было бы подумать. С помощью золота или других металликов Ultra Violet становится роскошным и ослепительным; с зеленью или серым оттенком вызывает естественную элегантность. Аналогичным образом, Ultra Violet принимает различные проявления с различными материалами. Пышные бархаты в цвете предлагают интригу на вечер, но также являются неожиданно современными в спортивной атлетике или кроссовках. В аксессуарах, ювелирных изделиях и очках Ultra Violet предлагает сложности природных драгоценных камней, текстур и цветов.

ULTRA VIOLET В BEAUTY

Ultra Violet превращается в заклинание и погружается в духовность в красоте, чтобы создать выразительный внешний вид для всех. Сложная и глубокая природа цвета хорошо подходит для красоты, созданной комбинациями, смесями и омбрами. Необычный матовый фиолетовый на губах или гвоздях делает смелое заявление о несоответствии, в то время как мягко смешанные металлы и мерцания в Ultra Violet превращают глаза в окна в космос. Фиолетовые оттенки в волосах продолжают поднимать стили улицы как символ творческого выражения. На палитре для каждой косметики Ultra Violet дополняет и ободряет любой другой цвет, добавляя сложность и тайну.

ULTRA VIOLET IN HOME DÉCOR

В интерьерах Ultra Violet может превратить комнату в необычное самовыражение, или, наоборот, ее лак может смягчить комнату с приглушенными современными сочетаниями. Добавляя пряность и яркость, Ultra Violet обращает внимание на пуховую кушетку, кусок искусства или стенку с акцентом. Как цвет, который может принять вас во многих направлениях, Ultra Violet делает заявление в любом пространстве, будь то одна из традиций, элегантности или неожиданной смелости. В гостеприимстве мы видим, что пурпуры, такие как Ultra Violet, занимают центральное место во внутренних помещениях, поскольку большие и маленькие цвета и дизайн гардероба отелей привлекают путешественников и остаются актуальными.

Создавая спокойствие, палитра туманных и дымчатых оттенков легко объединяется, чтобы создать тонкие сочетания и гармонии, которые являются вневременными и проверенными временем.

Отмечайте цвет года с помощью этих модных продуктов для вашего шкафа и вашего дома. Вдохновленные Ultra Violet, эти синие пурпуры столь же изящны, как и современные и смелые.

Оставить комментарий

Комментарии: 0